Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №12 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701879
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №12 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701879 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№12_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ДЕКАБРЯ 2020 года №12 (13018) Выходит один раз в месяц ИМПУЛЬС ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА СТР. 2 СУДОЗАХОДЫ И ЛОКДАУН СТР. 6 В НИЖНЕМ ПОБИЛИ РЕКОРД СТР. 10 АВТОНОМНОМУ СУДОХОДСТВУ — ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ Опубликовано правительственное постановление о проведении эксперимента по опытной эксплуатации автономных судов. Э ксперимент по опытной эксплуатации автономных судов под флагом Российской Федерации пройдет с 10 декабря 2020 по 31 декабря 2025 года. Согласно документу, участие в эксперименте принимают автономные суда под российским флагом в 11 регионах: Краснодарском, Приморском, Хабаровском краях, Астраханской, Калининградской, Магаданской, Ленинградской, Мурманской, Ростовской и Сахалинской областях, а также в СанктПетербурге. Цели и задачи эксперимента: НА ПУТИ К НОВЫМ РЕШЕНИЯМ Н а реке этому будет способствовать новый нацпроект по развитию внутреннего водного транспорта, на море — создание привлекательных условий для работы отечественных судовладельцев и использования российского флага. О новых решениях на фоне кризиса, вызванного пандемией, руководство отрасли и бизнесмены говорили в ходе традиционной «Транспортной недели». НА РЕКЕ На реке весь комплекс проблем апробирование на практике систем и процессов автоматического и дистанционного управления автономным; определение эффективности работы системы; отработка технических решений; подтверждение возможности эксплуатации автономного судна в назначенных районах. Как сообщалось ранее, превытекает из несовершенств инфраструктуры, на которые накладываются остальные проблемы, начиная с маловодности, перекосов тарифной политики, старения и выбытия флота и заканчивая COVID… Достижение проектных глубин, зидент России Владимир Путин призвал как можно быстрее и качественнее утвердить нормативноправовую базу для автономного судоходства. расшивка узких мест на внутренних водных путях позволят оказывать конкурентные услуги и грузовладельцам, и туристам. Уйдут в прошлое недогруз, ожидание шлюзования, отток грузов с реки, вынужденная смена маршрутов. Завершение периода неэффекобновления флота, ведь для принятия судостроительных решений необходимо понимание условий судоходства на длительный, не менее 10–15 лет, период. Н аконец-то остановится деградация речных портов… Именно поэтому первый из ков, в том числе на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации. Как рассказал в ходе «Трансфедеральных проектов, входящих в состав разрабатываемого Национального проекта по развитию внутреннего водного транспорта, — «Развитие сети внутренних водных путей». Второй — «Развитие грузовых и пассажирских перевозок внутренним водным транспортом и их инфраструктуры», третий — «Повышение уровня безопасности и экологичности внутреннего водного транспорта». Для справки. Президентом Ростивной работы судов позволит прирастить объемы транспортной работы и ускорить процесс сии В. В. Путиным по итогам расширенного заседания президиума Государственного Совета 28 сентября 2020 года было дано поручение рассмотреть вопрос о разработке отдельного национального проекта, направленного на развитие внутреннего водного транспорта и о финансовом обеспечении содержания внутренних водных путей. В нацпроекте должны быть предусмотрены мероприятия по ликвидации лимитирующих участпортной недели-2020» в Москве руководитель Росморречфлота Александр Пошивай, в результате реализации нацпроекта не должно остаться участков внутренних водных путей с ограничением пропускной способности или не удовлетворяющих потребностям перевозок, объем перевозок грузов по внутренним водным путям (ВВП) России к 2030 году планируется увеличить в 1,7 раза — до 200 млн тонн в год. Впрочем, все это — пока только планы и ожидания. В настоящее время содержание внутренних водных путей финансируется ниже нормативов, проект Нижегородского гидроузла притормозился, а проект Багаевского гидроузла — подорожал. Так, по словам главы Росморречфлота, «выход на нормативное финансирование содержание внутренних водных путей планируется лишь в 2023 году и то при условии, что все будет идти так, как задумано». Предварительно скорректированная стоимость строительства Багаевского гидроДля эффективного развития водного транспорта в России требуется разрешить накопившиеся за десятилетия проблемы. узла составляет уже 29 млрд руб., а заключение Главгосэкспертизы по этому проекту ожидается лишь в феврале следующего года. Решения проблемы низкой водности в Нижегородской области на сегодня нет: все проекты в стадии длительного обсуждения. В части флота на ВВП тоже не все просто. Хотя меры господдержки, такие как субсидирование части процентных ставок по кредитным и лизинговым платежам, а также судовой утилизационный грант дали ощутимый положительный эффект, проблема с обновлением флота внутреннего водного транспорта все еще стоит очень остро. Так, по оценкам Росморречфлота, минимальная потребность в новом флоте внутреннего водного транспорта составляет порядка 900 судов к 2030 году. В том числе необходимо строительство 680–700 грузовых судов (включая минимум 300 самоходных), 40–45 пассажирских, 175 судов технического флота. Сейчас средний возврат судов внутреннего водного транспорта составляет более 40 лет. Количество годных к эксплуатации судов — немногим более 23 тыс. ед. Окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ