Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №10 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701877
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №10 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701877 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№10_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ОКТЯБРЯ 2020 года №10 (13016) Выходит один раз в месяц АРКТИКА — ЛЬДЫ ОБЕТОВАННЫЕ... СТР. 3 О ПРИОРИТЕТАХ ОСК СТР. 4 Источник: severpost.ru Г«АРКТИКА» — В АРКТИКЕ! оловной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» завершил Головной атомный ледокол проекта 22220 прибыл в порт приписки Мурманск. переход из Санкт- Петербурга в порт приписки Мурманск, преодолев расстояние около 4800 морских миль. Судно ошвартовалось у причалов базы «Атомфлота». Как отметил заместитель генерального директора по строительству флота — руководитель представительства ФГУП «Атомфлот» в г. Санкт- Петербурге Константин Князевский, результаты работы атомохода в ледовых условиях подтверждают проектные характеристики судна. «На 50 процентах мощности винто- рулевого комплекса и системы электродвижения судна. Ледокол провел в пути 21 день, атомный ледокол преодолел все ледовые поля, встретившиеся в приполюсном районе. Этого удалось достигнуть благодаря уникальным обводам корпуса судна», — пояснил он. В ледовых полях различной толщины сдаточный экипаж «Арктики» протестировал работу выйдя от достроечной набережной Балтийского завода в СанктПетербурге в направлении порта приписки Мурманск 22 сентября. 3 октября в 18:00 мск в ходе проверки систем и оборудования в ледовых условиях судно достигло географической точки Северного полюса. Торжественная передача головного универсального атомного ледокола ФГУП «Атомфлот» и поднятие флага Российской Федерации на борту судна намечена на 21 октября 2020 года. Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 строится АО «Балтийский завод» по заказу Госкорпорации «Росатом». Он стал самым большим и мощным атомным ледоколом в мире. Ледокол предназначен для самостоятельной проводки докола «Арктика», ставшего первым в истории судном, достигшим Северного полюса в надводном положении. КАРАНТИННЫЕ МЕРЫ И ПРАВА МОРЯКОВ Необходимо выработать единый подход к процедурам смены экипажей в России. Н еобходима выработка на федеральном уровне единого централизованного подхода к решению вопроса смены российских экипажей в российских портах. Такое мнение в ходе итогового заседания Коллегии Минтранса России высказал генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов. Он отметил, что вопреки рекомендациям ИМО о предоставлении морякам «зеленого коридора» многие страны вводят жесткие ограничительные меры при смене экипажей. Российские судовладельцы вынуждены перестраивать систему ротации кадров на судах, ориентируясь на российские порты. В ряде портов РФ смена российских экипажей судов, прибывающих из иностранных портов, значительно осложняют дополнительные требования местных властей, что вынуждает прибегать к решению вопросов в «ручном режиме». «В большинстве случаев оперативное коммерческое управление судами осуществляют фрахтователи, которые и определяют продолжительность захода судов в порты, включая российские. Как правило, заход длится 1–2 дня, необходимых для проведения грузовых операций. В этой связи процедура смены экипажа должна проводиться без задержек. Однако в некоторых регионах РФ местные власти, в силу непонимания специфики бизнеса и правоотношений в сфере морских грузоперевозок, иногда требуют, чтобы члены экипажей перед допуском на берег проходили одно- или двухнедельный карантин на борту судна, что эффективно лишает граждан РФ — моряков — возможности вернуться домой», — объяснил глава судоходной компании. Отсутствие своевременных смен экипажей ведет не только к прямому нарушению трудовых прав моряков, но и создает, по мнению Тонковидова, риски для безопасности мореплавания изза стресса и усталости членов экипажей. судов, в том числе крупнотоннажных, лидирования караванов в Западном районе Арктики. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек, в частности, на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы. Атомоход назван в честь ле
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ