Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №8 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701875
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №8 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701875 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№8_2020.pdf
8 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА СПГ И ДРУГИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ — БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ СТР. 4 НОЯБРЯ 2020 года №11 (13017) Выходит один раз в месяц «АРКТИКА»: МОЩНОСТЬ, АВТОНОМНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ СТР. 6 ВИКТОРУ ЧЕРНОМЫРДИНУ, ЧЕЛОВЕКУ И ЛЕДОКОЛУ! Президент России принял участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага на ледоколе «Виктор Черномырдин». а ледоколе проекта 22600 «Виктор Черномырдин», построенном на БалтийВТОРОЙ — ДЛЯ «АЛЬФЫ», ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ — ДЛЯ «КРАСНОГО СОРМОВА» СТР. 7 ПО РЕЧНЫМ МАГИСТРАЛЯМ ДО «КРАЙНИХ МОРЕЙ»... СТР. 12 Н а борту нового линейного дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» ском заводе (ОСК), поднят Государственный флаг в присутствии Владимира Путина. В церемонии также приняли участие: председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, руководитель Росморречфлота Александр Пошивай, губернатор Санкт- Петербурга Александр Беглов. Были приглашены также курсанты ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова. Владимир Путин поблагодарил щегося человека, который был «политиком государственного и без всякого преувеличения исторического масштаба». Глава государства подчеркнул Дизель- электрический линейкорабелов, принимавших участие в строительстве уникального судна, названного именем выдаюнеобходимость подтверждать первенство в изучении и освоении арктических территорий, а также выразил уверенность в том, что российские корабелы справятся со всеми стоящими перед ними задачами: «Уже сейчас идет работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, аналогов которым нет в мире. За ними будущее, и уверен, что наши талантливые кораблестроители готовы к новаторству, к поиску и внедрению смелых технических решений, и они, безусловно, справятся со всеми стоящими перед ними, перед нашей страной, задачами. ный ледокол обладает мощностью 25 МВт и является самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Он предназначен для обеспечения бесперебойной проводки судов в Финском заливе. Также ледокол может работать в Арктике и Антарктике. «Виктор Черномырдин» имеет ледовый класс «Icebreaker8» и способен развивать скорость до 17,8 узла на чистой воде, проходить льды толщиной до 2 метров непрерывным ходом со скоростью 2 узла. Кроме того, ледокол может выполнять операции во льдах до 3 метров. Ледокол обладает самым высоким классом автоматизации и может управляться всего одним человеком. Судно оборудовано двумя вертолетными площадками президент РФ обсудил вопросы судостроения с председателем совета директоров АО «Объединенная судостроительная корпорация» Георгием Полтавченко. Георгий Полтавченко доложил, ОСК: ВЫЗОВЫ РОЖДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ Владимир Путин встретился с председателем совета директоров ОСК Георгием Полтавченко. сможем справиться», — сообщил Георгий Полтавченко. Говоря о проблемах, он, пречто задача по увеличению выпуска гражданской продукции, поставленной президентом, в целом в корпорации решается. «Сегодня у нас строятся 113 заказов по линии гражданского строительства где-то на 503 миллиарда руб лей. В этом году мы сдаем 19 заказов, 11 уже сдали. Думаю, что программу этого года выполним. В принципе, по следующим годам также есть понимание о том, что мы жде всего, обозначил санкции, усложняющие получение комплектующих от так называемых «партнеров». Выход: приходится искать решения внутри страны. Так, недавно сданный атомный ледокол «Арктика» — на 93 процента нашей локализации. «В том числе пришлось нашим смежникам и нам некоторые компетенции восстанавливать — восстановили. «Арктика» прошла все испытания очень успешно. Думаю, что это хороший сигнал для всех нас, что мы можем и должны справляться со многими проблемами», — подчеркнул он. Владимир Путин отдельно обеспечить своевременное, к примеру, начало строительства». Не обошли и проблемы, связанные с пандемией. По информации поинтересовался, какова загруженность предприятий ОСК. «Загруженность очень высокая, — подтвердил Георгий Полтавченко. — Более того, я могу сказать, что некоторые предприятия у нас, которые готовы были бы выполнять определенные заказы, сегодня не выходят на конкурсы, потому что их не устраивают сроки. Они настолько загружены, что не могут и способно не только обеспечивать ледокольные проводки, но и участвовать в научных экспедициях, перевозить контейнеры и опасные грузы. Контракт на строительство Н ЛК-25 был заключен в октябре 2011 года. Ледокол был заложен на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Росморпорт» 10 октября 2012 года. Ледокол планировалось спустить на воду летом 2014 года, строительство завершить в конце 2015 года, однако сроки работ по проекту затянулись. Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» спущен на воду 30 декабря 2016 года на Балтийском заводе. 30 сентября 2020 года Объединенная судостроительная корпорация и ФГУП «Росморпорт» подписали акт передачи ледокола. Георгия Полтавченко, в ОСК трудится около 97 тысяч работников. На предприятиях корпорации с весны действует план противоэпидемических мер, и основная масса людей проявляет достаточную сознательность в выполнении этих элементарных нормы санитарной безопасности.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ