Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №4 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701871
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №4 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701871 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№4_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА АПРЕЛЯ 2020 года №4 (13010) Выходит один раз в месяц НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТР. 9 В ПАМЯТЬ О МОРЯКАХ. И КОРАБЛЯХ… СТР. 5 ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ПАНДЕМИИ В Российской палате судоходства создан Оперативный штаб по проблемам отрасли в условиях пандемии COVID‑19. В сообщении Палаты судоходства отмечается, что сегодня «на транспортную отрасль и судоходную индустрию как ее неотъемлемую часть ложится дополнительная ответственность за бесперебойную доставку грузов, в том числе товаров первой необходимости». К задачам Оперативного штаНАВИГАЦИЯ В РАЗГАР КРИЗИСА Начало навигации 2020 года можно считать, пожалуй, самым неординарным за многие годы. Карантин, связанный с пандемией короновируса, и разрастающийся буквально на глазах экономический кризис создают почву для различных прогнозов на предстоящий сезон. Всем участникам экономической деятельности предстоит сдать экзамен на прочность, COVID‑19 выявит все слабые места, и от скорости принятия решений регулятором зависит как скоро ситуация нормализуется. екоторые эксперты предсказывают спад перевозок из-за снижения груба в этой связи относятся сбор информации и анализ ситуации на предприятиях отрасли, выработка рекомендаций и обеспечение информационной поддержки вопросов, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции, а также планированием и реализацией решений и действий, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы флота и минимизацию негативных социальных и экономических последствий пандемии. Проводится работа по мониторингу предпринимательской среды, эффективности и достаточности предпринимаемых мер по снижению негативного влияния сложившейся обстановки, формируются предложения по включению предприятий отрасли в перечень системообразующих. зовой базы, другие, напротив, отмечают, что транспортная отрасль была и остается драйвером любой экономики, поэтому в этом году речным перевозкам, как более выгодным по цене, грузовладелец будет отдавать предпочтение. Думаем, правда лежит где-то платежей, введение моратория на банкротства и т. д. По имеющейся информации, посередине. Сектор пассажирских перевозок столкнулся с большими трудностями. Но здесь причина иная — туристическая сфера первой и больше других пострадала в этом году. Для поддержки этого сегмента потребуются комплексные меры поддержки со стороны правительства. Правительство уже представило первый, общеэкономический, пакет антикризисных мер, который содержит налоговые и иные послабления, прежде всего, для малого и среднего бизнеса. В расчете на принятие второго пакета антикризисных мер, содержащего адресную помощь особенно пострадавшим от кризиса отраслям, в Минтранс России представлены консолидированные предложения судоходного бизнес-сообщества, рассчитывающего на введение отсрочек по оплате налогов, погашения кредитов и лизинговых РСПП готовит свои предложения по поддержке бизнеса. ТПП России открыла «горячую линию» для консультирования субъектов предпринимательской деятельности по вопросам форс-мажорных обстоятельств, возникших при исполнении договоров (контрактов) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Если российские речники только сейчас начинают работать в условиях карантина, то их европейские коллеги уже в полной мере испытали на себе все неприятные последствия COVID-19 и введенных ограничений. На внутренних водных путях стран — членов ЕС полностью остановлены пассажирские перевозки, ограничений в сфере грузовых перевозок не вводилось, но их падение прогнозируется до 40%. И первая проблема, с которой столкнулись наши европейские коллеги, — обеспечение в условиях карантина свободного передвижение, членов экипажей судов. Европейский речной союз (European Barge Union) обратился в Еврокомиссию с просьбой следовать методическим рекомендациям Еврокомиссии (С2020–1753), касающихся беспрепятственного передвижения работников транспортной отрасли, включая членов экипажей судов, для обеспечения бесперебойного перемещения грузов. Чтобы справиться с ограничениями, вызванными мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, речники Евросоюза в своем обращении отметили, что отрасль нуждается во временном смягчении требований, касающихся продолжительности рабочего времени, некоторых аспектов трудовых отношений, технического регулирования, а также потребуются меры гос.поддержки по отсрочке налоговых и иных платежей, компенсации потерь судоходным компаниям (в основном малым и средним предприятиям), временному снижению ставок по инвестиционным кредитам, выплатам пособий по безработице, введению сокращенного рабочего дня на предстоящие 12 или даже 18 месяцев с сохранением минимальной зарплаты для предотвращения массовых увольнений и т. д. По самым оптимистичным экспертным оценкам для восстановления европейского судоходства до докризисного уровня потребуется год-полтора, и это при том, что в ЕС почти повсеместно навигация осуществляется круглогодично. Наша отрасль только вступает в этот сложнейший период, в ближайшее время на прочность и готовность быстро среагировать на новые условия будут испытаны и государственная система управления отраслью, и сами судоходные компании. Первые опасения, высказанные бизнесом, связаны с продления сроков действий конвенционных судовых документов, выдаваемых классификационными обществами (РС и РРР), судовых санитарных свидетельств, продления срока действия рабочих дипломов и свидетельств и т. д. Чтобы работа флота не остановилась, необходимо обеспечение бесперебойной работы уполномоченных структур по выдаче или продлению срока действия необходимых судоходства документов либо, принимая во внимание исключительность ситуации, пролонгации срока действия ранее выданных документов на период навигации-2020. Судоходное бизнес-сообщеН ство очень надеется, что Минтранс и Росморречфлот с честью пройдут все испытания и сделают все возможное, чтобы навигация-2020 прошла без проблем!
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ