Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701870
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701870 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№3_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА МАРТА 2020 года №3 (13009) Выходит один раз в месяц РАСШИРИТЬ И УГЛУБИТЬ СТР. 3 ЛЕГЕНДАРНАЯ НАТАЛЬЯ КИССА СТР. 10 АЛЕКСАНДР ПОШИВАЙ НАЗНАЧЕН РУКОВОДИТЕЛЕМ РОСМОРРЕЧФЛОТА Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен временно исполняющий главы агентства Александр Пошивай. Соответствующее распоряжение от 6 марта 2020 года № 531-р опубликовано в материалах Правительства РФ. «Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освоНа Волге. Фото: А. Чиженок РОССИЙСКАЯ ПАЛАТА СУДОХОДСТВА — НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ ОТРАСЛИ Общее собрание членов Российской палаты судоходства в начале марта 2020 года переизбрало своим президентом на ближайшие три года Алексея Клявина. Также в ходе собрания были обозначены приоритеты работы на ближайший год. Главными остаются повышение конкурентоспособности морского и речного транспорта и сокращение избыточности государственного администрирования. В ыступая 5 марта 2020 года в Гербовом зале Министерства транспорта Росбодив его от занимаемой должности», — говорится в документе. Александр Пошивай занимал должность заместителя руководителя Росморречфлота с 2012 года. В агентстве курировал вопросы управления безопасности судоходства, координировал деятельность структурных подразделений Росморречфлота, администраций морских портов, ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», ФГУП «Морсвязьспутник», ФГУП «Гидрографическое предприятие», ФГКУ «Администрация Северного морского пути», ФГБУ «Спасательно-координационный центр Росморречфлота». сийской Федерации, президент общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства» Алексей Клявин отчитался перед общим собранием о работе в 2019 году и наметил ключевые планы на предстоящий год. Редакция газеты «Водный транспорт» приводит основные моменты из его доклада. Свое выст упление презибылого могущества еще далеко, но, несомненно, это позитивный сигнал», — отметил Клявин. Сегодня совокупный дедвейт судов под российским флагом составляет 7,7 млн тонн. денций можно отметить, что удалось остановить бегство судов из-под российского флага, есть устойчивая положительная динамика, — отметил Алексей Клявин. — Если бы в 2005– В Общем собрании членов Российской палаты судоходства, продент Палаты начал с вопроса о состоянии российского морского транспортного флота. Он напомнил, что в 90-е годы прошлого века Россия занимала лидирующие позиции по количеству морского флота. Так, в 1992 году, по данным ЮНТКТАД, это было 8-е место в мире. «Но к 2015 году мы оказалась на 20 месте. С 2017 года ситуация изменилась, и три года Россия занимает 19-е место. До шедшем в Гербовом зале Министерства транспорта России, приняли участие заместитель министра транспорта РФ Юрий Цветков, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, председатель Совета палаты, председатель Совета директоров ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, депутат Госдумы Виктор Дерябкин, руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев, ветераны морского и речного флота, представители большинства из 83 организаций и компаний морской и речной отрасли, входящих в ОООР «Российская палата судоходства». Что касается речного флота, то здесь ситуация несколько иная. Его совокупная грузоподъемность продолжает падать, сейчас этот показатель составляет 6,8 млн тонн, средний возраст — более 38 лет. «В качестве позитивных тен2011 годах не были бы приняты законы о поддержке судостроения и судоходства, о создании Российского международного реестра судов, сегодня совокупный дедвейт морского флота под российским флагом мог бы быть примерно на 4 млн тонн меньше». По словам Клявина, «для обеспечения конкурентоспособности российского флота на должном уровне от государства не требуется капитальных вложений, все необходимые меры находятся в рамках совершенствования законодательства и создания благоприятных условий для бизнеса». Вместе с тем объем перевозок российских грузов судами под российским флагом очень низок. По словам заместителя министра транспорта Российской Федерации Юрия Цветкова, участвовавшего в общем собрании членов Российской палаты судоходства, в настоящее время судами под российским флагом перевозится менее 2% всех грузов. Перед отраслью стоит задача увеличить этот показатель до 16,2%. Для этого Минтранс намерен добиваться внесения в стратегии развития других отраслей рекомендации по использованию отечественного флота. Окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ