Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Повышение прибыли строительной организации за счет совершенствования маркетинговых стратегии

0   0
Первый авторКоротков Данила Сергеевич
Страниц108
ID701132
АннотацияСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 1.1 Сущность и порядок определения прибыли 1.2 Виды и функции прибыли, факторы, влияющие на нее 1.3 Маркетинговая стратегия организации ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» 2.1 Характеристика организации и оценка ее хозяйственной деятельности 2.2 Анализ конкурентной среды организации 2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Инженерные системы» ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Выбор направления совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Инженерные системы» 3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии 3.3 Оценка экономических результатов предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Коротков, Д.С. Повышение прибыли строительной организации за счет совершенствования маркетинговых стратегии [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д.С. Коротков .— 2019 .— 108 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/701132

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышение_прибыли_строительной_организации_за_счет_совершенствования_маркетинговых_стратегии.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и управления Кафедра экономики строительства и ЖКХ направление подготовки 38.03.01 ЭКОНОМИКА направленность (профиль) образовательной программы Экономика предприятий и организаций (строительство) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА СЧЁТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ» Выполнил обучающийся группы 4 Э IV Данила Сергеевич Коротков Научный руководитель: д. э. н., доцент_Елена Михайловна Коршунова Нормоконтролёр Елена Николаевна Красоткина Допустить к защите Заведующая кафедрой экономики строительства и ЖКХ д. э. н., профессор Вероника Викторовна Асаул _____________ _____________ _____________ _____________ «11» июня 2019 г. Санкт-Петербург 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически