Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

CRM – системы как инструмент повышения эффективности деятельности строительной организации

0   0
Первый авторЕмельянов Михаил Игоревич
Страниц124
ID700802
АннотацияВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM–СИСТЕМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗЯЦИЙ 1.1 Понятие информационной системы 1.2 Основы CRM – систем 1.3 Процесс разработки стратегии по внедрению CRM–системы для строительных организаций ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ CRM–СИСТЕМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2.1 Характеристика деятельности ООО «Пальмира» 2.2 Цели внедрения и методика выбора CRM–системы 2.3 Разработка требований к CRM–системе 2.4 Обоснование выбора программной платформы 2.5 Проектирование и процесс применения CRM–системы для строительной организации «Пальмира» ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Разработка мероприятий по внедрению CRM–систем 3.2 Прогнозирование эффекта от применения предложений 3.3 Расчет показателей эффективности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Емельянов, М.И. CRM – системы как инструмент повышения эффективности деятельности строительной организации [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.И. Емельянов .— 2019 .— 124 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/700802

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически