Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2019

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКотарев Александр Вячеславович
Страниц11
ID700682
АннотацияСовременные условия рыночного хозяйствования, а также система организации предпринимательской среды требуют от предприятий мясоперерабатывающего производства особого клиентоориентированного подхода, который будет способен максимально полно удовлетворить потребительские запросы современного покупателя относительно качества, безопасности, разнообразия ассортимента, физической и экономической доступности мяса и мясных продуктов. Несовершенство и открытость конкурентной среды рынка обуславливают тот факт, что менеджмент отраслевых компаний уделяет особое внимание не только вопросам внутреннего производственного менеджмента, но и вопросам внешней конкурентной борьбы за соответствующие каналы сбыта продукции. Все это требует создания и использования весьма эффективных и действенных инструментов в контексте реализации единой маркетинговой стратегии поведения предприятия в соответствующем рыночном сегменте. Объектом исследования выступило региональное предприятие мясной промышленности − ООО «Мясокомбинат «Бобровский». По результатам проведенного анализа стратегических планов управленческих структур и отчетных материалов предприятия были предложены и экономически обоснованы бизнес-решения, ориентированные на повышение конкурентных позиций предприятия за счет расширения ассортиментной линейки выпускаемой продукции и освоения перспективных рыночных ниш мясной продукции как региона, так и ближайших субъектов РФ, сущность которых заключалась в проектировании цеха рубленых полуфабрикатов из мяса свинины и говядины. Расчеты технико-экономических показателей доказывают рыночную перспективность и экономическую целесообразность реализации данного типа проекта (рентабельность продукции – 26,4%, эффективность капитальных вложений – 6,5 руб., срок окупаемости проекта – 2 мес.). Результаты исследования сильных и слабых сторон, а также потенциальных рисков и реальных возможностей предлагаемых бизнес-решений доказали целесообразность освоения данного рыночного сегмента, на котором предприятие будет иметь явные конкурентные преимущества, что позволит ему занять лидирующие позиции и успешно конкурировать с другими предприятиями, поставляющими на рынок аналогичную продукцию, а также нарастить доходность и капитализацию производства.
Котарев, А. В. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ / А. В. Котарев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/700682 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ