Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2019

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВИБРОЗАЩИТНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА НА БАЗЕ БЕЛАРУС 1221.2 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоливаев Олег Иванович
АвторыКузнецов Алексей Николаевич , Лощенко Алексей Владиславович , Горбулич Артем Николаевич
Страниц7
ID700674
АннотацияРассмотрены способы снижения колебаний, приходящих на тракторно-транспортные агрегаты, путем совершенствования систем, снижающих уровень низкочастотных колебаний. Анализ классификации систем подрессоривания сиденья оператора тракторно-транспортного агрегата показал, что наиболее эффективным с точки зрения повышения плавности хода является внедрение активных систем подрессоривания. Для снижения вибрационной нагруженности оператора транспортного средства разработана активная система подрессоривания, включающая гидроцилиндр со штоком, установленным соответственно между полом кабины и основанием подушки сиденья. Гидроцилиндр имеет две полости, которые соединены с регулируемым дросселем и пневмогидравлическим аккумулятором. При этом пневматическая полость аккумулятора соединена при помощи соленоидного клапана с ресивером и клапаном избыточного давления. Регулируемый дроссель и соленоидные клапаны управляются посредством электронного блока управления, на который поступают сигналы от датчиков перемещения сиденья, вибрации моста и сиденья. В качестве объекта исследований был выбран тракторно-транспортный агрегат в составе трактора Беларус 1221.2 и прицепа 2ПТС-4,5 с серийной и опытной конструкцией подвески сиденья. Сравнительные исследования ТТА проводили на транспортных операциях и при переезде искусственных неровностей. При проведении полевых испытаний определяли среднеквадратические значения ускорений на сиденье оператора, полу кабины, переднем и заднем мосту трактора. Также определяли величину тягового усилия на крюке трактора. Результаты испытаний показали, что разработанное техническое решение позволяет снизить логарифмические уровни виброускорений на 12–18% в сравнении с серийной конструкцией и удовлетворяет требованиям санитарных норм во всем диапазоне скоростей.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВИБРОЗАЩИТНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА НА БАЗЕ БЕЛАРУС 1221.2 / О. И. Поливаев [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/700674 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ