Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2019

ИСПЫТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА КЛАССА 0,9 В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ С РАЗЛИЧНЫМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ АГРЕГАТАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоливаев Олег Иванович
АвторыЛарионов Алексей Николаевич , Костиков Олег Михайлович , Божко Артем Викторович , Ведринский Олег Сергеевич
Страниц5
ID700672
АннотацияПри трогании с места и разгоне тракторного агрегата возникают динамические нагрузки, которые по амплитуде в 1,5–2 раза превышают нагрузки при установившихся режимах движения, что приводит к повышенному буксованию сцепления. Одним из способов снижения буксования дисков сцепления является установка демпфирующих пружин в ведущий диск. Для определения эффективности установки ведомых дисков сцепления с демпферными пружинами были проведены лабораторные и полевые испытания ЛТЗ-55 с различными сельскохозяйственными машинами. Лабораторные испытания проводились на стенде, имитирующем разгон тракторного агрегата. Стенд для испытаний работал при нагрузочном режиме, соответствующем условиям разгона трактора на 5 передачах. Периодичность включения сцепления составляла 45 с, темп включения – 0,3–0,5 с. Испытания показали, что серийные диски выдерживали 5500 циклов включения стенда, а диски с демпферными пружинами – 7000–7200. Также были проведены эксплуатационные испытания на шести тракторах ЛТЗ-55 в К(Ф)Х «Заветы Ильича» Воронежской области. Испытания проводились на пахоте, культивации сплошной и междурядной, лущении и посеве. На каждом виде работ делали 13–17 записей с интервалами между опытами 7–8 минут. Испытания проводили на черноземных и тяжелых суглинистых почвах при температуре воздуха 18–20°С. Вес трактора при испытаниях составлял 2800 кг, при выполнении всех работ давление в шинах задних и передних колес – соответственно 0,9 и 1,35 кг/см2. Результаты испытаний показали снижение износа ведомого диска сцепления, оснащенного демпферными пружинами, в сравнении с серийным диском на 29%.
ИСПЫТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА КЛАССА 0,9 В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ С РАЗЛИЧНЫМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ АГРЕГАТАМИ / О. И. Поливаев [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/700672 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ