Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523070)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Педагогика сотрудничества как эффективная технология обучения школьников на уроках английского языка

0   0
Первый авторМельникова
Издательство[Б.и.]
Страниц86
ID700090
АннотацияМельникова М.А..docx
Мельникова, М.А. Педагогика сотрудничества как эффективная технология обучения школьников на уроках английского языка [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.А. Мельникова .— : [Б.и.], 2019 .— 86 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/700090

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_сотрудничества_как_эффективная_технология_обучения_школьников_на_уроках_английского_языка.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра «Педагогика и психология профессионального образования» Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) Иностранный язык ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «Педагогика сотрудничества как эффективная технология обучения школьников на уроках английского языка» Обучающийся _____________________ подпись Руководитель выпускной квалификационной работы Мельникова Маргарита Александровна ФИО ____________ к.п.н., доцент Рабаданова Разият Сулайбановна подпись ученая степень, ученое звание, ФИО Руководитель ОПОП ____________ подпись к.ф.н., доцент Богатырева Светлана Николаевна ученая степень, ученое звание, ФИО Рекомендовать к защите Заведующий кафедрой Богатырева С.Н. к.ф.н., доцент протокол заседания кафедры от «__» ____________201__г. №___ Москва 2019 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически