Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №3 2020 (50,00 руб.)

0   0
Страниц199
ID698439
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №3 .— 199 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/698439 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№3_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№3_2020.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 3 (59) ` 2020 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2020
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2020. — № 3 (59). — 199 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2020 © Специальное образование, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Бердникович Е. С., Мясникова М. С., Орлова О. С., Титкова И. И. Москва, Россия Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией ................................................................. 6 Богданова Т. Г., Назарова Н. М. Москва, Россия Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании ................................. 24 Зак Г. Г., Козик Т. В. Екатеринбург, Россия Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития .................................................................. 40 Кантор В. З., Антропов А. П., Войлокова Е. Ф., Пузань В. В. Санкт-Петербург, Россия Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений ....... 52 Мотовилова Ю. В., Красильникова О. А. Санкт-Петербург, Россия Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших .................. 63 Назарова Е. В., Рябова Н. В., Зурнина С. С. Саранск, Россия Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике ........................................................... 73 Специальное образование. 2020. № 3 3
Стр.3
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Вечканова И. Г. Санкт-Петербург, Россия Югова О. В. Москва, Россия Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре .......... 85 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Войтенков В. Б. Санкт-Петербург, Москва, Россия Пальчик А. Б. Санкт-Петербург, Россия Екушева Е. В. Москва, Белгород, Россия Бедова М. А. Санкт-Петербург, Россия Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста ................................................ 100 Пальчик А. Б. Санкт-Петербург, Россия Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей ........... 118 Чудинов А. П., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. Екатеринбург, Россия Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости ..................... 137 4 Специальное образование. 2020. № 3
Стр.4
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Квасова А. Ю. Иркутск, Россия Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ ................................................................ 147 Орлова О. С., Иванова Г. Е., Крыжановская Е. Б., Кудрявцева Е. Л., Ларина О. Д., Миркина О. В. Москва, Россия Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов ........................................... 158 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Бачина О. В., Богданова Т. Г., Моргачева Е. Н., Тюрина Н. Ш. Москва, Россия Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики (к юбилею Н. М. Назаровой) .............................. 178 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ............................................................. 195 Специальное образование. 2020. № 3 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ