Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Повышение роли маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости предприятия» на примере ОАО «ТЕРМОПРИБОР»

0   0
Первый авторВолченко
Страниц83
ID697884
АннотацияВолченко И.А. .docx
Волченко, И.А. Повышение роли маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости предприятия» на примере ОАО «ТЕРМОПРИБОР» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / И.А. Волченко .— 2019 .— 83 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/697884

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышение_роли_маркетинга__в_обеспечении_финансовой_устойчивости_предприятия»__на_примере__ОАО_«ТЕРМОПРИБОР».pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)» Институт экономики, менеджмента и права Кафедра экономики и управления Допущена к защите Заведующий кафедрой к.э.н., доцент " О.А. Аничкина " ______ 2019г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА НА ТЕМУ: «ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТЕРМОПРИБОР» Подготовила: Волченко Ирина Александровна Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» Утверждена приказ № _____ от «______ » ______ 2019 г. Научный руководитель Руководитель ОП Студент подпись д.э.н., профессор Абдулрагимов И.А. (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) подпись д.э.н., профессор Носов В.В. (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) подпись (фамилия, инициалы) Волченко И.А. Москва, 2019 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически