ВЪ БЕСЪДЪ СЪ СЕКТАНТАМИ о крещеніи младенцевъ. <...> Баптисты согласились еъ этшш условіяии и выразили свое удовольствіе «потолковать» имевно о крещеніи младевцевъ. <...> — Црибавьте мн u още одно разъясиеніе, иродолжалъ я спрашивать: состоятъ ли ваіпи младенцы въ Цері;вц Христопоіі, нли ОІІИ още во „власти тьмы"? <...> — Чрезъ в ру u крещеніе,—сцокойно отв тіілъ ин Михаидъ. <...> Сектаіпы зашептались меисду собой, ободрилп другъ друга п Михаилъ сказалъ: — Младенцы иаши находятся у Христа въ Церкви по в р нашей. <...> Увид въ то. Іисусъ вознегодовалъ и сназалъ имъ: пустите д тей приходить ко Мн , и не препятствуйте имъ; ибо таковыхъ есть царство Божіе" (Мр. <...> Вотъ сказано, что ,.таковыхъ есть царство Божіе"; значитъ, и такъ у Христа. <...>
—
4
—
Я возразилъ: — Д йствитёльно, въ Ёвангеліи сказано: тановыхъ есть царство Божіе. <...> — Значитъ, до крещенія яладенцы ваши—не въ Церкви Христовой, если вы сознаетс нужду въ изв стноо время „прилагать" вхъ ко Христу, къ Церкви Его? <...> —Зат мъ л открылъ Евангеліе и прочпталъ слова Христа Никодиму: „истинно, истинно говорю теб : если кто не родится отъ воды и Духа, не можетъ войти въ царствіе Божіе. <...> Рониенное отъ плоти есть плоть. а рожденное отъ духа есть духъ" (loan. <...> Смотрите, какъ ясно учитъ Христосъ; безъ рождснія ..отъ воды и Духа" никто не мон;етъ ВОІІТП ВЪ царство Божіе; Л что это за рожденіе отъводы и Духа? <...> А вы говорпте, что младспцы ваши, рожденные отъ плоти, безъ к])Рщоиіл ВЪ Церкви Хрпстовой <...>
Слово_жизни_(Филип._2,_16)_в_беседе_с_сектантами_о_крещении_младенцев.pdf
—-^. .^>»**** ^
СЛОВО ЖИЗНЙ
(Филип. 2, 16) .
ВЪ БЕСЪДЪ СЪ СЕКТАНТАМИ
о крещеніи младенцевъ.
Бес довать съ баптпстамн мы собрались весной, въ саду
одного богатаго православиаго христіанина. День былъ праздиичиый.
На двор тепло. Слушателей сошлось много.
Столъ, покрытый б лою скатертью, мн іюставили на
возвышенін, въ т нн болыііого, разв систаго дерева. Кругомъ
мепя разм стилась сельская „знать", а противъ—баитисты.
Нхъ было немного. „Отв чать" мн они уполномочилн
своего „брата" Мнхаила. Это былъ яалограмотный, но хитрый
и пронырливый баитнотъ. Онъ, улыбаясь, посматривал'!,
на вародъ, видимо, желая показать людямъ, что „не сроб лъ".
Проп ли молитву. Народъ притихъ. Т снымъ полукруіомъ
онъ иридвинулся къ столу.—Я объявилъ, что, по желанію
батюшкн и православншъ, бес довать буделъ а нрещеніи
младенцевъ. По тому же желавію, бес довать стааемъ
покороче, безъ взаимныхъ перебивокъ и отъ Слова
Божія. Баптисты согласились еъ этшш условіяии и выразили
свое удовольствіе «потолковать» имевно о крещеніи младевцевъ.
Стр.3