Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования

Философия образования №1 2020 (654,00 руб.)

0   0
Страниц202
ID697193
АннотацияНа страницах журнала предлагается анализ актуальных проблем развития общества и образования, обеспечения культуры и качества образования, правовой, социальной защищенности участников процесса образования. Важнейший принцип деятельности журнала - полидисциплинарность, освещение как традиционных проблем теории и философии образования, так и вопросов экономики, политологии, психологии, педагогики, специфики современной образовательной политики. В архиве представлены содержание номеров и аннотации к статьям.
Философия образования : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2020 .— №1 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/697193 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия_образования_№1_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Философия_образования_№1_2020.pdf
Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук Новосибирский государственный педагогический университет ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2020. Т. 20, № 1 Научный журнал Редакционная коллегия государственный педагогический университет Соучредители: Новосибирский Институт философии и права СО РАН зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых Журнал е. В. андриенко коммуникаций ПИ № ФС 77-77136 от 6 ноября 2019 г. Б. о. Майер н. Пелцова Т. С. косенко В. В. Петров главный редактор, доктор философских наук, доцент (Новосибирск, Россия) заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор (Прага, Чехия) заместитель главного редактора, кандидат философских наук, доцент (Новосибирск, Россия) заместитель главного редактора, кандидат философских наук, доцент (Новосибирск, Россия) доктор педагогических наук, профессор (Новосибирск, Россия) к. к. Бегалинова доктор философских наук, профессор (Алматы, Казахстан) е. В. Брызгалина кандидат философских наук, доцент (Москва, Россия) а. д. герасёв а. а. грякалов а. Ж. Жафяров чл.-корр. РАО, доктор физико-математических наук, профессор (Новосибирск, Россия) С. В. иванова Журнал основан в 2001 г. Выходит 4 раза в год Подписной индекс «Роспечать» – 82326 а. а. корольков C. Мендонса В. и. Панарин чл.-корр. РАО, доктор философских наук, профессор (Москва, Россия) академик РАО, доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) доктор PhD по философии, профессор (Кампинас, Бразилия) доктор философских наук, доцент (Новосибирск, Россия) и. а. Пфаненштиль доктор философских наук, профессор (Красноярск, Россия) Т. а. Ромм н. С. Рыбаков н. а. Ряписов и. Сабо о. н. Смолин доктор педагогических наук, профессор (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор (Псков, Россия) доктор экономических наук, доцент (Новосибирск, Россия) доктор PhD по педагогике, профессор (Декальб, США) академик РАО, доктор философских наук, профессор (Москва, Россия) © ФГБОУ ВО «НГПУ», 2020 Все права защищены я. С. Турбовской доктор педагогических наук, профессор (Москва, Россия) е. В. Ушакова а. Хогенова В. В. целищев а. н. Чумаков доктор философских наук, профессор (Барнаул, Россия) доктор философских наук, профессор (Прага, Чехия) доктор философских наук, профессор (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор (Москва, Россия) доктор биологических наук, профессор (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.1
СодеРЖание Раздел I ФилоСоФия оБРазоВания 2020. Т. 20, №1 МеТодологиЧеСкие оСноВЫ ФилоСоФии оБРазоВания новосадов С. а. (Наро-Фоминск, Россия). Формирование новой методологии образования путем выхода из существующей техногенной и социокультурной парадигмы ........................................................................................................................5 абрамова М. а. (Новосибирск, Россия). Модель единого образовательного пространства и(или) сохранение национальной системы образования? .25 Раздел II конкРеТнЫе МеТодики и инноВации В ПРакТике оБРазоВания дудина М. н. (Екатеринбург, Россия). Эссе как творческое задание в дидактике высшей школы (опыт эмпирического исследования) ...................................38 Шимельфениг о. В. (Саратов, Россия). Трансдисциплинарная стратегия в научном познании и образовании .........................................................................................54 Солохин а. В. (Воронеж, Россия). Модель обеспечения качества профессионального развития специалистов руководящего состава инженерно-авиационной службы .........................................................................................................................68 Воронцов П. г., дейс д. а., лобыгина н. М., недорезков к. В. (Барнаул, Россия). Ценностный потенциал физической культуры в системе профессиональной подготовки студентов медицинского университета .........................81 Раздел III ФилоСоФия РазВиТия оБЩеСТВа и оБРазоВания Ушакова е. В. (Барнаул, Россия), косенко Т. С. (Новосибирск, Россия). Сидоровъ н. С. (Барнаул, Россия). Проблема коммерциализации медицинской сферы и медицинского образования: социальный и экономический аспекты.........................................................................................................................................................94 Малик л. С., Мелкая л. а. (Архангельск, Россия). Менеджерализация как ресурс философии профессионализма в социальной работе ............................. 113 Щербинина л. Ф. (Барнаул, Россия). Роль российской прокуратуры в усилении контрольной функции регионального парламента: юридический и образовательный аспекты ...................................................................................................... 127 Раздел IV МиРоВоЙ оПЫТ ТеоРии Педагогики Мариана Баруко Мачадо андраус, Юлиана Тими англас Тарумото (Бразилия). «От различия к различиям – не одно и то же»: размышление о смешанных способностях в современном танце .......................................................... 138 лазарева л. П., ган имэй (Хабаровск, Россия). Китайское эмальерное искусство в российском вузе (историко-философский аспект) ............................... 160 Раздел V ФилоСоФия ВоСПиТания Баркова о. и., Власов В. а., Тамаровская а. а. (Красноярск, Россия). Ценностный дуализм элитарности и массовости в воспитании художественной культуры ...................................................................................................................................... 173 Бородулина Т. П., обрывко е. и. (Барнаул, Россия). Воспитательная составляющая в историческом опыте российского законодательства по профилактике правонарушений несовершеннолетних ......................................................... 185 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением Отпечатано в издательстве СО РАН, 630090 Новосибирск, Морской проспект, 2 Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов, рекомендуемых ВАК Журнал размещен в НЭБ и включен в базу данных РИНЦ Редактор Е. А. Бутина Переводчик Л. Б. Вертгейм оператор электронной верстки А. Л. Заковряшин ответственные секретари И. В. Яковлева, Е. С. Сусуева адрес редакции: 630126, Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 т. 244-16-71 Выход в свет 31.03.2020 Формат 70×100/16 Усл.-печ. л. 16,4. Уч.-изд. л. 14,9. Тираж 1000 экз. Цена свободная Заказ № 10.
Стр.2
Novosibirsk State Pedagogical University Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences PHILOSOPHY OF EDUCATION, 2020, vol. 20, no. 1 Scientific journal The co-founders of the journal: Pedagogical University Novosibirsk State Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences The journal is registered by Federal service on supervision in sphere of communication, information technologies and mass communications PI № FS 77-77136 from November, 6th, 2019 N. Pelcova T. S. Kosenko V. V. Petrov E. V. Andrienko K. K. Begalinova E. V. Bryzgalina A. D. Gerasyov A. A. Gryakalov A. Zh. Zhafyarov The journal is based in 2001 Editorial Board B. O. Mayer Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Docent (Novosibirsk, Russia) Assistant Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Prague, Czech Republic) Assistant Editor-in-chief, Candidate of Philosophical Sciences, Docent (Novosibirsk, Russia) Assistant Editor-in-chief, Candidate of Philosophical Sciences, Docent (Novosibirsk, Russia) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Almaty, Kazakhstan) Candidate of Philosophical Sciences, Docent (Moscow, Russia) Doctor of Biological Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Saint-Petersburg, Russia) Corresponding Member of the Russian Academy of Education, Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) S. V. Ivanova A. A. Korol’kov Published 4 times a year S. Mendonça V. I. Panarin «Rospechat» - 82326 Subscribe Index I. A. Pfanenshtil T. A. Romm N. S. Rybakov N. A. Ryapisov I. Sabau O. N. Smolin © Novosibirsk State Pedagogical University, 2020 All rights reserved Ya. S. Turbovskoi E. V. Ushakova A. Hogenova V. V. Tselishchev A. N. Chumakov Corresponding Member of the Russian Academy of Education, Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow, Russia) Academician of the Russian Academy of Education, Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Saint-Petersburg, Russia) Doctor PhD of Philosophy, Professor (Campinas, Brazil) Doctor of Philosophical Sciences, Docent (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk, Russia) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Pskov, Russia) Doctor of Economics Sciences, Docent (Novosibirsk, Russia) Doctor PhD of Pedagogy, Professor (DeKalb, USA) Academician of the Russian Academy of Education, Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow, Russia) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor (Moscow, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Barnaul, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Prague, Czech Republic) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow, Russia)
Стр.3
CONTENT PART I. METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF THE PHILOSOPHY OF EDUCATION Novosadov S. A. (Naro-Fominsk, Russia). Formation of a new methodology of education by leaving the existing technogenic and sociocultural paradigm ..........5 Abramova M. A. (Novosibirsk, Russia). Model of a unified educational space and(or) preservation of the national education system?..............................................................25 PART II. SPECIFIC METHODS AND INNOVATIONS IN THE EDUCATION PRACTICE Dudina M. N. (Yekaterinburg, Russia). The essay as a creative task in educational didactic in institutions of higher education (results of empirical research) .......38 Schimelfenig O. V. (Saratov). Transdisciplinary strategy in scientific cognition and education ..........................................................................................................................................54 Solokhin A. V. (Voronezh, Russia). The model of quality assurance of the professional development of aviation engineer service leadership specialists ...........................68 Vorontsov P. G., Deis D. A., Lobygina N. M., Nedorezkov K. V. (Barnaul, Russia). Value potential of physical education in the system of professional training of students of the medical University ........................................................................................81 PART III. PHILOSOPHY OF DEVELOPMENT OF THE SOCIETY AND EDUCATION Ushakova E. V. (Barnaul, Russia), Kosenko T. S. (Novosibirsk, Russia), Sidorov N. S. (Barnaul, Russia). The problem of commercialization of the medical sphere and medical education: socio-philosophical and economic aspects ...............................94 Malik L. S., Melkaya L. A. (Arkhangelsk, Russia). Manageralisation as a resource of the philosophy of professionalism in social work ....................................................... 113 Shcherbinina L. F. (Barnaul, Russia). The role of the Russian prosecutor’s office in strengthening the control function of the regional parliament: legal and educational aspects ................................................................................................................... 127 PART IV. WORLD EXPERIENCE OF THE PEDAGOGICAL THEORY Adnã Maria Ionara Alves, Mariana Baruco Machado Andraus (University of Campinas, Brazil). Okan-ará-orí: reflections on dance teaching from «Body and ancestry» proposal, nagô people knowledge and Conceição Evaristo’s concept of «Escrevivência»........................................................................................................................... 138 Lazareva L. P., Gan Imaj (Khabarovsk, Russia). Chinese enamel art in a Russian university (historical and philosophical aspects) ........................................................ 160 PART V. PHILOSOPHY OF UPBRINGING O. I. Barkova, V. A. Vlasov, A. A. Tamarovskaya (Krasnoyarsk, Russia). Value dualism of elitarity and mass in the education of art culture ................................. 173 Borodulina T. P., Obryvko E. I. (Barnaul, Russia). Educational component in the historical experience of Russian legislation on the prevention of juvenile delinquency .................................................................................................................................. 185 The editors of the «Philosophy of Education» journal recognize the requirements of observing the ethics of scientific publications and declare that there is no abuse of official position. PHILOSOPHY OF EDUCATION, 2020, vol. 20, no. 1 The journal is included in the list of the leading reviewed scientific editions and journals that are recommended by the State Commission for Academic Degrees and Titles (VAK) The journal is placed in the National Electronic Library and is included in the Russian Science Citation Index (RSCI) database Editor E. A. Butina Translator L. B. Vertgeym Electronic make-up operator A. L. Zakovryashin Executive Secretary I. V. Yakovleva, E. S. Susuyeva Editors address: 630126 Novosibirsk, Vilyuiskaya, 28 Tel. (383)244-16-71 Publication 31.03.2020 Format 70×100/16. Printer’s sheets: 16,4. Publisher’s sheets: 14,9. Circulation 1000 issues. Order № 10. Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ