Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551763)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Совершенствование технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице»

0   0
Первый авторКурбатова
Издательство[Б.и.]
Страниц93
ID696918
АннотацияКурбатова ВКР.docx
Курбатова. «Совершенствование технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Курбатова .— : [Б.и.], 2019 .— 93 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696918

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Совершенствование_технологии_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________2019 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1501 группы Курбатова Елизавета Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ________________________________ (подпись студента) «___»____________2019г. Руководитель: ст. преподаватель Е.Н. Лысоиваненко _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________2019г. Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически