Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Организация работы с жалобами гостей в менеджменте качества гостиничного предприятия»

0   0
Первый авторХрапова
Издательство[Б.и.]
Страниц117
ID696906
АннотацияВКР Храпова.doc
Храпова. «Организация работы с жалобами гостей в менеджменте качества гостиничного предприятия» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Храпова .— : [Б.и.], 2019 .— 117 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696906

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Организация_работы_с_жалобами_гостей_в_менеджменте_качества_гостиничного_предприятия».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________20___ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация работы с жалобами гостей в менеджменте качества гостиничного предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ГО1501 Храпова Татьяна Александровна Направление подготовки: 43.03.03 - Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность «___» __________ 20__ г. Руководитель: канд. техн. наук, доцент М.Е. Успенская ___________________________________ (оценка, подпись руководителя) «___»__________20__г. Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически