Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552116)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях»

0   0
Первый авторКоварж
Издательство[Б.и.]
Страниц71
ID696799
АннотацияВКР КОВАРЖ.docx
Коварж. «Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Коварж .— : [Б.и.], 2019 .— 71 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696799

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Технология_повышения_качества_уровня_сервиса_в_гостиничных_предприятиях».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________2019 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях» Выполнил: Студент 4 курса ГО-1502 группы Коварж Вячеслав Александрович Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________2019 г. Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Надворная О.А. _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________2019 г. Москва 2019 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически