Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552013)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Флаг Родины

Флаг Родины №20 2020 (30,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID696379
Флаг Родины [Электронный ресурс] .— 2020 .— №20 .— 8 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696379

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Флаг_Родины_№20_2020.pdf
Морская мощь нашей Державы прежде всего зиждется на замечательных кадрах профессиональных моряков, посвятивших свою жизнь увлекательной и очень трудной морской профессии. Адмирал Флота Советского Союза С.Г. Горшков «ФЛАГ РОДИНЫ» 29 МАЯ 2020 ГОДА № 20 (27473) 1 № 20 (27473) 2020 ã. мая 29 В советские времена в составе Черноморского флота несли свою службу несколько бронетанковых подразделений из состава морской пехоты. Мобильные плавающие танки Т-70 высаживались на плав с кораблей и следовали в первой волне десанта. Огневой мощью им предстояло подавить оборону противника и обеспечить продвижение вглубь прибрежной территории. Современная морская пехота по ряду причин отказаБроневой натиск лась от танков, оставив на вооружении бронетранспортеры, оснащенные башенными крупнокалиберными пулеметами. В целях усиления береговой обороны Крымского полуострова в составе ЧФ были сформированы новые соединения и части, где нашлось место и мощным проворным гусеничным машинам. Так, в состав бригады береговой обороны, которым командует полковник Антон Жваев, ныне входят танки Т-72 Б-3. Эти современные броневые машины предназначены, в первую очередь, для обеспечения обороны полуострова и способны оперативно реагировать на быстро меняющуюся тактическую обстановку. При благоприятных условиях развития оперативно-тактической обстановки в районе ведения действий танки могут контратаковать противника и сбрасывать его в море. Нам удалось понаблюдать, как действуют на учении танки соединения береговой обороны. (Окончание на 2-й стр.) 29 мая – День военного автомобилиста 29 мая в Вооруженных Силах Российской Федерации отмечается профессиональный военный праздник – День военного автомобилиста. Накануне этого события мы встретились и побеседовали с начальником автобронетанковой службы ЧФ полковником Александром Бабушкиным. Он рассказал об истории праздника, вкладе военных водителей в нашу Победу в Великой Отечественной войне и о том, какими успехами его встречают на Черноморском флоте. – Товарищ полковник, когда возник День военного автомобилиста? – Несмотря на солидную историю использования автомобильной техники в армии, которая насчитывает более 100 лет, праздник является сравнительно молодым. Впервые в России его отметили только в 2000 году, после того как дата празднования была официально утверждена приказом Министра обороны страны. – Александр Александрович, почему выбрано именно 29 мая? – Именно в этот день более века назад, в 1910 году, в Петербурге была сформирована первая в стране учебная автомобильная рота. На несколько ближайших лет именно она взяла на себя роль центра автотехнического обеспечения русской армии и кузницы кадров для автомобильных частей. При этом первые автомобили использовались в войсках еще в годы Русскояпонской войны, когда для обеспечения работы штабов на фронт отправили 10 легковых машин. Однако столь малое количество автомобилей не делало погоды, армии нужны были многие сотни и даже тысячи автомобилей разных классов и грузоподъемности. Уже в начале XX века военные Идёт боевая учёба За рулём профессионалы понимали, что автомобилизация навсегда изменит армии мира, обеспечив своевременную доставку частям и подразделениям различных материальных средств, необходимых для ведения боевых действий: от патронов и снарядов до еды и медикаментов, придаст мобильность войскам и возможность переброски частей и соединений на большие расстояния в сжатые сроки. Первая мировая война наглядно подтвердила обозначенные тезисы с самого начала. – Мы отметили 75-ю годовщину Великой Победы. И в неё внесли свой весомый вклад военные водители и те, кто создавал отечественные машины. – Совершенно верно. К началу войны Советский Союз получил собственную развитую автомобильную промышленность, которой не обладала царская Россия, получавшая практически всю автомобильную технику из-за границы. Это позволило довести автомобилизацию РККА до высокого уровня и насытить автотранспортом народное хозяйство страны. К 22 июня 1941 года в составе подразделений действующей армии имелось примерно 272 тысячи автомобилей всех типов, в том числе знаменитые полуторки ГАЗ-АА, трехтонные ЗИС-5 и легковые эмки ГАЗ-М1. В начале войны автопарк РККА серьезно просел по численности, но его удавалось поддерживать за счет мобилизации техники из народного хозяйства. К лету 1945 года численность горючего и других материальных средств, переброске личного состава, эвакуации в тыл больных и раненых, эвакуации заводов и фабрик. – Что можно сказать о современном состоянии автомобильных войск? – В XXI веке значение автомоавтомобилей в войсках выросла до 664 тысяч единиц. Примерно 10 процентов от этого числа составляли трофейные машины, до трети – техника, поставленная союзниками в рамках программы ленд-лиза, остальные – машины советского производства. На завершающем этапе войны автомобилизация Красной Армии достигла своего пика, позволив войскам проводить крупные наступательные операции и серьезно повысить мобильность частей и подразделений. В годы войны военные шоферы выполнили огромный объем работы по доставке войскам боеприпасов, билей в армии возросло. Согласно принятой Минобороны России терминологии на современном этапе своего развития автомобильные войска – это специальные войска, основные задачи которых связаны с переброской личного состава и разного рода материальных средств и ценностей частей и подразделений Российской армии, а также эвакуация больных и раненых военнослужащих, транспортировка разного армейского имущества. Как правило, автомобильные подразделения и части включаются в состав сил и средств материально-технического обеспечения соединений, объединений, отдельных частей всех видов и родов войск. Сегодня в Российской армии автомобильные войска представлены автомобильными отделениями, взводами, ротами и батальонами. До 95 процентов образцов наземного вооружения Сухопутных войск, ВДВ, ВКС, ВМФ и РВСН установлено на колесном шасси. Всего различные образцы военной автомобильной техники выступают сегодня носителями полутора тысяч различных систем вооружений. По информации официального сайта Минобороны России, в нашей армии сегодня насчитывается более 410 тысяч единиц автомобилей военного назначения. – Какие задачи решает АБТС ЧФ? – Если коротко, то автотехническое и танкотехническое обеспечение соединений и частей Черноморского флота. Это получение, эксплуатация, хранение, учет и ремонт всей автомобильной колесной, а также гусеничной авто- и бронетехники. – Наш флот, в том числе его главная ВМБ и мощная крымская группировка начиная с 2014 года сильно обновился, пополнился новыми кораблями, судами, летательными аппаратами. Что можно сказать об авто- и бронетехнике? (Окончание на 3-й стр.) УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ПОДПИСК А-2 0 20 Подписку на газету «Флаг Родины» можно оформить в любом почтовом отделении или онлайн: • АО «Агентство «Роспечать» каталог «Газеты. Журналы» – 29902; • ОАО «АРЗИ» каталог «Объединенный каталог Пресса России» – 83154 (для подписчиков РФ и СНГ); • Также можно оформить подписку по интернет-каталогам данных агентств на сайтах www.akc.ru; www.pressa-rf.ru. Подводные дуэли С высокими показателями завершил зимний период обучения экипаж подводной лодки «Ростов-на-Дону», где командиром капитан 3 ранга Александр Александров. Подводная лодка по заслугам удостоена звания ударной. Яркая страница в недавней биографии подлодки – боевая служба в средиземноморском походе. В числе заслуг и завоёванный приз Главнокомандующего ВМФ по ракетной подготовке. – Если говорить о недавних задачах, то экипаж успешно и в заданный срок завершил доковый ремонт, – говорит капитан 3 ранга Александров. – После этого началась активная боевая подготовка и сдача курсовых задач. Мы выполнили глубоководное погружение на глубину 240 метров. В ходе погружения экипаж отработал порядок действий по управлению подлодкой на больших глубинах, проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки. В море нас обеспечивали экипажи спасательного судна «Эпрон» и фрегата «Адмирал Эссен». Затем вместе с подводной лодкой «Колпино» мы вышли в море для проведения совместного учения по поиску и обнаружению подводного условного противника. По замыслу учения, одна из подводных лодок выполняла роль противника, экипаж второй лодки осуществлял её поиск. – В ходе учения экипажи наших подготовки подводников. Экипаж подлодки «Колпино» – сильный соперник. А с сильным соперником всегда интересно работать. Так было и во время торпедных стрельб. Экипажи наших подводных лодок в заданном районе выполнили торпедные стрельбы практическими торпедами из подводного положения. Разумеется, с соблюдением всех необходимых мер безопасности во время стрельб. Вместо боезаряда в торпедах находилась регистрирующая аппаратура. После стрельб торпеды были извлечены из воды катеромторпедоловом. Эффективность применения торпедного оружия была оценена после получения данных о наведении торпед на цель. Эти стрельбы стали венцом подлодок поочерёдно менялись ролями, осуществляя сначала поиск «противника», а потом выполняли уход от слежения, – продолжает капитан 3 ранга Александр Александров. – Это непростой элемент в организации боевой зимней боевой учебы подводных лодок «Ростов-на-Дону» и «Колпино». Они подтвердили высокую выучку экипажей. – В летнем периоде обучения планы боевой подготовки еще более напряженные, – итожит наш разговор капитан 3 ранга Александр Александров, – мы готовы к новым испытаниям. Владимир ПАСЯКИН
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически