Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520978)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология тренера (110,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина Н. Л.
ИздательствоСПб.: Изд-во С.‑Петерб. ун-та
Страниц109
ID693264
АннотацияВ пособии систематизированно изложены теоретические и прикладные аспекты профессиональной деятельности спортивных тренеров, рассмотрены особенности профессиональной деятельности тренеров, профессиональные качества, необходимые для успешной деятельности в данной профессиональной области, особенности индивидуальных стилей деятельности. В качестве кейсов используются примеры из практики спортивных тренеров и практики работы спортивных психологов с тренерским составом национальных команд, которые помогут применить теоретический материал в практической работе тренеров. Выполнение практических и контрольных тестовых заданий способствует закреплению знаний, полученных по вопросам психологии тренерской деятельности, содействует формированию практических навыков в сопровождении становления педагогического мастерства тренера.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, специализирующихся в области спортивной психологии, может быть полезно преподавателям, осуществляющим подготовку спортивных психологов, психологам-практикам, а также спортивным тренерам.
ISBN978-5-288-05683-3
УДК159.9
ББК88.43я73
Ильина, Н.Л. Психология тренера [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Л. Ильина .— СПб. : Изд-во С.‑Петерб. ун-та, 2016 .— 109 с. — ISBN 978-5-288-05683-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/693264

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_тренера.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология_тренера.pdf
ББК 88.43я73УДК 159.9 И46 Р е ц е н з е н т ы: канд. психол. наук, доц. А. Е. Ловягина (кафедра общей психологии С.- Петерб. гос. ун-та), канд. психол. наук, доц. Е. Е. Хвацкая (кафедра психологии Национального гос. ун-та физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта) Учебно-методической комиссией факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета Рекомендовано к публикации И46 Ильина Н. Л. Психология тренера: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. В пособии систематизированно изложены теоретические и прикладные ун-та, 2016. — 109 с. ISBN 978-5-288-05683-3 аспекты профессиональной деятельности спортивных тренеров, рассмотрены особенности профессиональной деятельности тренеров, профессиональные качества, необходимые для успешной деятельности в данной профессиональной области, особенности индивидуальных стилей деятельности. В качестве кейсов используются примеры из практики спортивных тренеров и практики работы спортивных психологов с тренерским составом национальных команд, которые помогут применить теоретический материал в практической работе тренеров. Выполнение практических и контрольных тестовых заданий способствует закреплению знаний, полученных по вопросам психологии тренерской деятельности, содействует формированию практических навыков в сопровождении становления педагогического мастерства тренера. Предназначено для студентов, специализирующихся в области спортивной психологии, может быть полезно преподавателям, осуществляющим подготовку спортивных психологов, психологам-практикам, а также спортивным тренерам. ББК 88.43я73 ISBN 978-5-288-05683-3 © Санкт-Петербургский государственный университет, 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................. 5 Глава 1. Профессия тренера ............................................................................... 6 1.1. Особенности профессии тренера ......................................................— 1.2. Выбор профессии тренера ................................................................... 10 1.3. Становление профессионального мастерства тренера ................ 17 Упражнения и практические задания к главе 1 ..................................... 23 Контрольные вопросы ................................................................................. 25 Глава 2. Профессионально важные качества тренера ............................... 26 Упражнения и практические задания к главе 2 ..................................... 32 Контрольные вопросы .................................................................................— Глава 3. Тренер в профессиональной деятельности .................................. 33 3.1. Индивидуальный стиль деятельности тренера ..............................— 3.2. Особенности общения тренера со спортсменами ......................... 38 3.3. Конфликты в тренерской деятельности ........................................... 53 3.4. Особенности взаимоотношений тренера в профессиональной среде ................................................................... 57 Упражнения и практические задания к главе 3 ..................................... 60 Контрольные вопросы ................................................................................. 61 Глава 4. Профессиональная карьера тренера .............................................. 61 4.1. Особенности карьеры спортивного тренера ..................................— 4.2. Особенности мужской и женской карьеры тренера ..................... 73 4.3. Повышение квалификации тренера .................................................. 77 Упражнения и практические задания к главе 4 ..................................... 83 Контрольные вопросы ................................................................................. 85
Стр.3
Рекомендуемая литература по курсу ............................................................ 86 Использованная литература ........................................................................... 88 Приложение 1. «Диагностический опросник самоидентификации» к (ДОС) в профессиональной деятельности в сфере физической ультуры и спорта ........................................................................................ 93 Приложение 2. Многоуровневый личностный опросник (МЛО) «Адаптивность», разработанный А. Г. Маклаковым и С. В. Чермяниным ...................................................................................... 97 Приложение 3. Повышение квалификации специалистов по теннису (уровень «мастер») ...............................................................107
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически