Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521158)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Буква-1. Вводный лексико-фонетический курс с элементами грамматики (297,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмаченкова В. С.
ИздательствоСПб.: Изд-во С.‑Петерб. ун-та
Страниц96
ID693260
АннотацияПособие «Буква-1» предназначено для студентов и стажеров, начинающих изучать русский язык, и рассчитано на 40–60 часов (2–3 недели) аудиторной работы. В пособии представлены все виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, грамматика и говорение. Учащиеся осваивают нужное количество лексических единиц (780), получают возможность удовлетворять первоначальные потребности в общении и переходить к дальнейшему изучению русского языка.
Кому рекомендованоРекомендуется для курсового обучения под руководством преподавателя, а также для самостоятельного изучения русского языка; снабжено комментариями на английском языке.
ISBN978-5-288-05666-6
УДК811.161.1=00(075)
ББК81.2Рус-923я73
Ермаченкова, В.С. Буква-1. Вводный лексико-фонетический курс с элементами грамматики = Letter-1: Introductory Lexical and Phonetic Course with Elements of Grammar [Электронный ресурс] / В.С. Ермаченкова .— СПб. : Изд-во С.‑Петерб. ун-та, 2016 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-288-05666-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/693260

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Буква-1._Вводный_лексико-фонетический_курс_с_элементами_грамматики.pdf
УДК 811.161.1=00(075) ББК 81.2Рус-923я73 Е72 Рецензенты: доц. Г. В. Орлова (РГПУ им. А. И. Герцена), доц. Л. Н. Панько (С.-Петерб. гос. ун-т) Рекомендовано к печати Учебно-методической комиссией филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Е72 Ермаченкова В. С. Буква-1. Вводный лексико-фонетический курс с элементами грамматики. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. — 96 с. ISBN 978-5-288-05666-6Пособие «Буква-1» предназначено для студентов и стажеров, начинающих изучать русский язык, и рассчитано на 40–60 часов (2–3 недели) аудиторной работы. В пособии представлены все виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, грамматика и говорение. Учащиеся осваивают нужное количество лексических единиц (780), получают возможность удовлетворять первоначальные потребности в общении и переходить к дальнейшему изучению русского языка. Рекомендуется для курсового обучения под руководством преподавателя, а также для самостоятельного изучения русского языка; снабжено комментариями на английском языке. ББК 81.2 Рус-923я73 Introductory lexical and phonetic course with elements of grammar V. S. Yermachenkova Letter-1 Уч е бн о е изда ни е ВВОДНЫЙ ЛЕКСИКО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС С ЭЛЕМЕНТАМИ гРАММАТИКИ Редактор Н. С. Лосев Валентина Семеновна Ермаченкова БУКВА-1 Компьютерная верстка Ю. Ю. Тауриной Корректор Е. В. Величкина Подписано в печать 01.04.2016. Формат 60×84 1/8. Усл. печ. л. 11,16. Тираж 1000 экз. (1-й завод — 100 экз.). Заказ № 71. Издательство Санкт-Петербургского университета. 199004, С.-Петербург, В.О., 6-я линия, 11. Тел. +7(812)328-96-17; факс +7(812)328-44-22 E-mail: publishing@spbu.ru publishing.spbu.ru Типография Издательства СПбГУ. 199061, С.-Петербург, Средний пр., 41. Книги Издательства СПбГУ можно приобрести в Доме университетской книги Менделеевская линия, д. 5 тел.: +7(812) 329 24 71 а тчасы работы 10.00–20.00 пн. — сб., ISBN 978-5-288-05666-6 акже в интернет-магазине OZON.ru © Санкт-Петербургский государственный университет, 2016
Стр.2
Содержание ФонУрок 1 (Unit 1) ........................................................................................................................................ 5 етика (Phonetics). 1. Буквы А, О, Э, Ы, И (Letters А, О, Э, Ы, И); гласные звуки [а, э, о, у, ы, и] (vowels [а, æ, о, u, ы, i]). 2. Согласные звуки твёрдые (Hard consonants). 3. Редукция гласного звука [o] в безударном положении после твёрдых согласных (Pronunciation of the unstressed vowel [o] after hard consonants). 4. Оглушение звонких согласных (Change of voiced consonants). 5. Интонация предложений со значением сообщения (Intonation of statements). 6. Интонация общего и специального вопросов (Intonation of general and special questions) Грамматика (Grammar). 1. Род имён существительных в единственном числе. Первая группа имён существительных с твёрдым окончанием (Gender of nouns in the singular. The first group of nouns with hard endings). 2. Имена существительные во множественном числе (Nouns in the plural) Урок 2 (Unit 2) ....................................................................................................................................................... 22 Фонетика (Phonetics). 1. Буквы Ч, Щ (Letters Ч, Щ); мягкие согласные звуки (soft consonants). 2. Буквы Я, Е, Ё, Ю (Letters Я, Е, Ё, Ю); гласные звуки [ja], [jo], [ju], [jæ] (vowels [ja], [jo], [ju], [jæ]). 3. Редукция гласных А, Е и Я после мягких согласных (Changes in vowels after soft consonants). 4. Ритмика слова (Rhythmical pattern). 5. Интонация специального и общего вопросов (Intonation of special and general questions) Грамматика (Grammar). 1. Вторая группа имён существительных с мягким окончанием (The second group of nouns with soft endings). 2. Множественное число имён существительных второй группы (Plural nouns of the second group). 3. Личные местоимения в именительном падеже (Personal pronouns in the Nominative). 4. Личные местоимения в винительном падеже. Конструкция КАК КОГО ЗОВУТ (Personal pronouns in the Accusative. What’s your name?) Урок 3 (Unit 3) ....................................................................................................................................................... 40 Фонетика (Phonetics). 1. Мягкие согласные звуки [l’, r’] (soft consonants [l’, r’]). 2. Русские имена, их образование и произношение (Russian names, their forms and pronunciation). 3. Названия профессий и их произношение (Names of professions and their pronunciation) Грамматика (Grammar). 1. Конструкция «Где есть кто? что?» (Questions “Where is something/somebody?”). 2. Родительный падеж личных местоимений. Конструкция: «У кого есть кто? что?» (Personal pronouns in the Genitive. Questions “Who has something/somebody?”) ФонУрок 4 (Unit 4) ....................................................................................................................................................... 54 етика (Phonetics). 1. Произношение сочетания ДЦ [c:] (Pronunciation of the combination of letters). 2. Произношение количественных числительных от 0 до 100 (Pronunciation of quantitative numerals: 0–100). 3. Интонация повествовательных и вопросительных предложений (Intonation of statements and questions) Грамматика (Grammar). 1. Притяжательные местоимения и вопросы к ним: ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ? (Possessive pronouns and Russian equivalents of WHOSE?). 2. Имена прилагательные: род и число имён прилагательных (Adjectives: gender and number) Урок 5 (Unit 5) ....................................................................................................................................................... 70 Фонетика (Phonetics). Порядковые числительные и их произношение (Ordinal numerals and their pronunciation) Грамматика (Grammar). 1. Указательные местоимения (Demonstrative pronouns). 2. Образование прилагательных при помощи суффиксов (Formation of adjectives using suffixes). 3. Образование наречий (Formation of adverbs) 3
Стр.3
ФонУрок 6 (Unit 6) ....................................................................................................................................................... 81 етика (Phonetics). Дни недели, времена года, месяцы и их произношение (Days of week, seasons, months and their pronunciation) Грамматика (Grammar). 1. Глагол БЫТЬ в форме прошедшего времени: БЫЛ, БЫЛА, БЫЛО, БЫЛИ. Глагол БЫТЬ в форме настоящего времени в значении будущего: БУДЕТ (The verb TO BE in the Past and in the Future). 2. Глаголы в инфинитиве. Понятие о видах глагола (Verbs in the Infinitive. Aspects of verbs) Тест ........................................................................................................................................................................... 93 Таблица. Множественное число имен существительных ....................................................................... 96 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически