Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524272)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управление проектами в области социального предпринимательства (352,00 руб.)

0   0
АвторыАрай Ю. Н., Бандалюк О. В., Баркан Д. И., Благов Ю. Е., Верховская О. Р., Петрова-Савченко А. А., Удовиченко О. М., Благов Ю. Е.
ИздательствоСПб.: Изд-во С.‑Петерб. ун-та
Страниц164
ID693240
АннотацияВ основу данного пособия положены материалы одноименной дополнительной образовательной программы повышения квалификации, реализуемой в СПбГУ в форматах очного и дистанционного обучения. В издании рассмотрены управленческие и правовые основы социального предпринимательства, проанализированы особенности соответствующих бизнес-моделей, раскрыты вопросы управления стоимостью проекта и разработки плана маркетинга, актуальные для этой специфической формы социально ответственного бизнеса.
Кому рекомендованоПособие адресовано слушателям, обучающимся на программе «Управление проектами в области социального предпринимательства», преподавателям и студентам, представителям бизнеса и некоммерческих организаций — всем потенциальным и действующим социальным предпринимателям.
ISBN978-5-288-05719-9
УДК658.114:364.07
ББК65.290
Управление проектами в области социального предпринимательства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю.Н. Арай, О.В. Бандалюк, Д.И. Баркан, Ю.Е. Благов, О.Р. Верховская, А.А. Петрова-Савченко, О.М. Удовиченко, ред.: Ю.Е. Благов .— СПб. : Изд-во С.‑Петерб. ун-та, 2017 .— 164 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-288-05719-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/693240

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_проектами_в_области_социального_предпринимательства_.pdf
УДК 658.114:364.07 ББК 65.290 У66 Ре це н з е н т ы: канд. экон. наук О. С. Боброва (С.-Петерб. гос. экон. ун-т); канд. экон. наук М. А. Сторчевой (С.-Петерб. гос. ун-т); Ав т оры : Ю. Н. Арай, О. В. Бандалюк, Д. И. Баркан, Ю. Е. Благов, О. Р. Верховская, А. А. Петрова-Савченко, О. М. Удовиченко Печатается по решению Учебно-методической комиссии Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета У66 Управление проектами в области социального предпринимательства: учеб. пособие / Ю. Н. Арай, О. В. Бандалюк, Д. И. Баркан, Ю. Е. Благов, О. Р. Верховская, А. А. Петрова-Савченко, О. М. Удовиченко; под общ. ред. Ю. Е. Благова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017. — 164 с. ISBN 978-5-288-05719-9 В основу данного пособия положены материалы одноименной дополнительной образовательной программы повышения квалификации, реализуемой в СПбГУ в форматах очного и дистанционного обучения. В издании рассмотрены управленческие и правовые основы социального предпринимательства, проанализированы особенности соответствующих бизнесмоделей, раскрыты вопросы управления стоимостью проекта и разработки плана маркетинга, актуальные для этой специфической формы социально ответственного бизнеса. Пособие адресовано слушателям, обучающимся на программе «Управление проектами в области социального предпринимательства», преподавателям и студентам, представителям бизнеса и некоммерческих организаций — всем потенциальным и действующим социальным предпринимателям. УДК 658.114:364.07 ББК 65.290 Данное издание подготовлено при финансовой поддержке Фонда CITI © Авторы, 2017 ISBN 978-5-288-05719-9 © Санкт-Петербургский государственный университет, 2017
Стр.2
Оглавление Введение ........................................................................................5 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .................7 1.1. Сущность социального предпринимательства .....................7 1.2. Правовые аспекты социального предпринимательства ......11 1.3. Ви́дение и миссия в социальном предпринимательстве .....20 1.4. Социальное предпринимательство в системе заинтересованных сторон ..............................................27 Контрольные вопросы ........................................................36 Задания ............................................................................37 ГЛАВА 2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ ..................................................39 2.1. Компоненты бизнес-модели в социальном предпринимательстве ....................................................39 2.2. Типология бизнес-моделей в социальном предпринимательстве ....................................................51 Контрольные вопросы ........................................................58 Задания ............................................................................58 ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ .................................................... 60 3.1. Основные источники финансирования субъекта СП ..........60 3.2. Основные понятия и элементы бухгалтерской отчетности ...................................................................63 3.3. Понятие временнóй стоимости денег и формирование ставки дисконтирования ..........................86
Стр.3
3.4. Базовые методы оценки инвестиционных проектов ...........91 Контрольные вопросы .........................................................98 Задания ............................................................................98 ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ ..................................................99 4.1. Сущность маркетинга в социальном предпринимательстве ....................................................99 4.2. Этапы развития маркетинга как модель становления и развития субъекта СП .............................................. 102 4.3. Семь основных сфер маркетинга, в которых необходим предварительный анализ ............................. 105 4.4. Концепция социально-предпринимательского маркетинга как основа разработки плана маркетинга ...... 114 4.5. Формирование плана маркетинга: подготовка, структура, задачи, инструменты разработки и реализации .............. 123 Контрольные вопросы ...................................................... 137 Задания .......................................................................... 138 ПРИЛОЖЕНИЕ. КЕЙСЫ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .. 139 Кейс 1. Продажа добрых дел: бизнес или благотворительность .............................................. 139 Кейс 2. «Ювелирные девочки» ........................................... 147 Глоссарий ........................................................................ 156 Литература ...................................................................... 159
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически