Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550143)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технология ремонта дорожного полотна

0   0
Первый авторПоцулин
Издательство[Б.и.]
Страниц2
ID691773
АннотацияПоцулинКА_АрихановСВ_Технология_ремонта_дорожного_полотна.doc
Поцулин, К.А. Технология ремонта дорожного полотна [Электронный ресурс] : Статья / К.А. Поцулин .— : [Б.и.], 2019 .— 2 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691773

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_ремонта_дорожного_полотна.pdf
УДК 621.878.25 К.А. ПОЦУЛИН, студент группы 315/1с, 4 курса МТФ С.В. АРИХАНОВ, студент группы 315/1с, 4 курса МТФ П.А. ИВАННИКОВ, кандидат технических наук, доцент Научный руководитель: П.А. ИВАННИКОВ, кандидат технических наук, доцент ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА Аннотация. Данная статья рассматривает один из методов ремонта дорожного полотна, а именно устранения колеи накатываемой при слабом основании дороги. Предложена технология укрепления дорожного полотна. Ключевые слова: ремонт, дорожное полотно, основание дороги, колея, слой, комплект машин. Доставка товаров для среднего и малого бизнеса автомобильным транспортом является наиболее доступной. Преимущество такой доставки прозрачность затрат и мобильность транспорта. В связи, с чем увеличился поток грузовых машин и соответственно нагрузки на дороги федерального и регионального значения. Поток машин, проходящих по городским дорогам, тоже увеличился многократно, за счет увеличения количества машин при пассажирских перевозках и легкового частного транспорта. В результате нескольких лет наблюдений за городскими дорогами было выявлено, что наибольший поток машин проходит по центральным улицам. Дороги с интенсивным движением подвержены максимальному износу, в частности, накатывание глубокой колеи. Выкатывание колеи происходит за счет слабого основания дороги и большой сосредоточенной нагрузки на относительно небольшой площади контакта колеса с дорогой. Увеличить срок службы верхнего слоя дорожного покрытия возможно за счет усиления основания дороги. Усиление основания по всей ширине дороги связано с большими финансовыми затратами, поэтому предлагается при ремонте дороги, в месте выкатывания колеи укладывать бетонную подушку. Ширину бетонной подушки можно принять равной среднему значению, ширины рабочего органа дорожной фрезы для холодного фрезерования дорожного полотна при ремонте. Бетонная подушка позволит распределить и значительно снизить давление на основание дороги от движущегося транспорта. Укладка бетонной подушки на основание дороги позволит решить следующие задачи: - значительно снизить давление от движущегося транспорта на основание дороги; - увеличить долговечность службы дорожного полотна; - снизить затраты на ремонт дороги, за счёт увеличения срока службы. Измерение дефектов (колеи) на дорогах г.Томска показали, что глубина колеи составляет150 мм., а кое где и больше. Дефекты, образующиеся от транспорта на дороге, представлены на (Рис.1). Рис. 1. Дорожное полотно в разрезе до ремонта
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически