Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550068)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Архитектурно-планировочная организация территории школы №14 в г.Томске

0   0
Первый авторМилютина Анастасия Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID691612
АннотацияМилютина Анастасия Ивановна_07.03.03_очная_2019_Архитектурно-планировочная организация территории школы №14 в г.Томске.docx
Милютина, А.И. Архитектурно-планировочная организация территории школы №14 в г.Томске [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.И. Милютина .— : [Б.и.], 2019 .— 9 с. — Архитектурно-дизайнерский раздел выпускной ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691612

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Архитектурно-планировочная_организация_территории_школы_№14_в_г.Томске.pdf
1. Актуальность темы проекта Образовательная система не стоит на месте, но при этом инновационный учебный процесс протекает в типовых школьно-территориальных комплексах. Появляется несоответствие норм проектирования учебному процессу, результатом которого являются многочисленные заброшенные теплицы, гаражи, сады и огороды на школьных территориях. Сегодня чаще всего выполняются самые минимальные требования: на территории школы устраивают одну спортивную площадку, зоной отдыха, в лучшем случае, служит детская площадка, зачастую же — пустующее пространство. Изменилось и представление о современных игровых площадках. В связи с этим возникает необходимость серьезно пересмотреть сложившиеся приемы проектирования школьно-территориальных комплексов. Нынешнее положение благоустройства школьных территорий показывает, что тема, выбранная для дипломной работы, более чем актуальна.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически