Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549758)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ УСПОКОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

0   0
Первый авторПопов
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID691463
АннотацияПопов_АД-1.docx
Попов, А.К. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ УСПОКОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.К. Попов .— : [Б.и.], 2019 .— 5 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691463

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ_ПРИМЕНЕНИЯ_СРЕДСТВ_УСПОКОЕНИЯ_ДВИЖЕНИЯ.pdf
УДК 656.13.08 Попов Александр Константинович, студент (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) E-mail: alexandr_new_tech@mail.ru ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ УСПОКОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация В представленной статье рассказывается об искусственных дорожных неровностях, а так же использованием их как в Российской федерации, так и за рубежом. Целью устройства данных неровностей является: повышение безопасности дорожного движения, а это не маловажно особенно в населенных пунктах. Данную тему, как автор статьи, считаю актуальной, так как в наше время все больше и больше применяются средства для успокоения дорожного движения, особенно в крупных городах. В ходе правильно примененных мер успокоения трафика уменьшается средняя скорость движения транспортных средств до более безопасного уровня, снижается количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий, непосредственно улучшаются условия для передвижения пешеходов, общественного транспорта и велосипедистов. Ключевые слова: искусственная дорожная неровность, ИДН, «лежачий полицейский», безопасность дорожного движения, искусственная неровность. Успокоение дорожного движения - это комплекс мер включающих в себя создание сужений полосы движения, искусственных неровностей, применяемых автомобильных дорогах для замедления дорожного движения или уменьшения количества транспортных средств, а также для повышения безопасности жителей населенного пункта. Если сравнить ширину полос движения в России и Европе, получается так что в РФ ширина средняя полосы 3,75, а в Европе от 3,0-3,25 метров. Данный ход продуман проектировщиками, и не позволяет автомобилям комфортно ехать быстро, у водителей появляется больше времени на реакцию, они становятся более сосредоточены и снижается смертность и тяжесть аварий. Так же в Европе используются исскуственные дорожные неровности и так называемые «шиканы»- искусственные искривления дороги [1]. Данный термин «шикана» пришел из гонок Формулы-1. Они заставляют снизить скорость автомобиля. Устанавливаются в основном на проездах в узких улочках и междворовых проездах, и располагаются в шахматном порядке. В первый раз искусственные дорожные неровности или «лежачие полицейские» начали активно применять в Соединенных Штатах в начале
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически