Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550143)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО ПКП «Промбурвод»)

0   0
Первый авторБайкалова Александра Анатольевна
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц63
ID691321
АннотацияАктуальность выбранной темы заключается в том, в настоящий период времени стратегия является важнейшей основой в управлении организацией, она гарантирует стабильность и устойчивость компании, а также повышение конкурентоспособности продукта или услуги организации. Цель выпускной квалификационной работы: разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО ПКП «Промбурвод»). Объект исследования маркетинговая деятельность ООО ПКП «Промбурвод». Предмет исследования: управленческие отношения в ходе разработки маркетинговой стратегии ООО ПКП «Промбурвод».
Байкалова, А.А. Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО ПКП «Промбурвод») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.А. Байкалова .— : СПбГАСУ, 2019 .— 63 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691321

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически