Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550067)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка стратегии развития рыночной позиции организации (на примере ООО «ПАТРИОТ Северо-Запад»)

0   0
Первый авторКротова Анастасия Максимовна
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц99
ID691316
АннотацияАктуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем , что конкурентоспособность товара в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. В настоящее время в условиях финансового кризиса актуальность разработки эффективной маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии, направленной на развитие позиции компании ООО «ПАТРИОТ Северо-Запад» на рынке. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является строительная компания ООО «ПАТРИОТ Северо-Запад». Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе продвижения компании на рынке
Кротова, А.М. Разработка стратегии развития рыночной позиции организации (на примере ООО «ПАТРИОТ Северо-Запад») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.М. Кротова .— : СПбГАСУ, 2019 .— 99 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691316

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически