Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550143)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «ТЕРРА»)

0   0
Первый авторСтареньков Дмитрий Алексеевич
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц96
ID691314
АннотацияАктуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях маркетинговая деятельность организации занимает ведущую роль, поскольку именно от решений, связанных с ним зависит размер получаемой прибыли. В связи с этим для обеспечения эффективного управления маркетинговой деятельности необходимо постоянно искать пути совершенствования. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. . Объектом исследования является организация ООО «ТЕРРА», специализирующаяся на покупке-продаже земельных участков. Предметом данной выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность организации ООО «ТЕРРА».
Стареньков, Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «ТЕРРА») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д.А. Стареньков .— : СПбГАСУ, 2019 .— 96 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691314

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически