Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549765)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Инклюзивный парк для детей дошкольного и младшего школьного возраста в г.Томске

0   0
Первый авторКускова Валерия Вячеславовна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID691261
АннотацияКускова Валерия Вячеславовна_07.03.03_очная_2019_Инклюзивный парк для детей дошкольного и младшего школьного возраста в г.Томске.docx
Кускова, В.В. Инклюзивный парк для детей дошкольного и младшего школьного возраста в г.Томске [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / В.В. Кускова .— : [Б.и.], 2019 .— 10 с. — Архитектурно-дизайнерский раздел выпускной ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691261

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инклюзивный_парк_для_детей_дошкольного_и_младшего_школьного_возраста_в_г.Томске.pdf
1. Актуальность темы проекта Вопросы организации доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья являются актуальными, а их решение - одним из приоритетных направлений деятельности государства. Об этом свидетельствует разработанная на федеральном уровне государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы и соответствующие региональные программы. По статистике регионального бюро медико-социальной экспертизы, на 1 января 2019 года на территории Томской области проживает 57 762 человека с инвалидностью, из них 4207 человек — дети. В Томске существуют много детских игровых площадок, однако большинство из них не оборудованы для использования детьми-инвалидами. Так же в городе нет специальной полноценной организованной территории, где дети с ограниченными возможностями смогли бы одинаково взаимодействовать со своими сверстниками, развивать коммуникативные навыки, обучаться различным умением и т.п. Исходя из вышесказанного главной задачей является правильно организовать территорию, с учетом потребностей маломобильных слоев населения, решить проблему взаимодействия детей.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически