Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие у детей старшего дошкольного возраста умения передавать эмоциональное состояние в процессе рисования.

0   0
Первый авторПятак
Страниц62
ID685806
АннотацияПятак Н.В..docx
Пятак, Н.В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста умения передавать эмоциональное состояние в процессе рисования. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Н.В. Пятак .— 2018 .— 62 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685806

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_у_детей_старшего_дошкольного_возраста_умения_передавать_эмоциональное_состояние_в_процессе_рисования..pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время проблема развития умения старших дошкольников передавать эмоциональное состояние в процессе рисования всё чаще привлекает внимание педагогов и психологов. Те нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют высокоразвитого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребёнку в готовом виде от рождения. Дошкольник не умеет самостоятельно выражать свои чувства, эмоциональные переживания без специального образования, так как способность произвольно управлять своими действиями и эмоциональными состояниями складывается на протяжении всего дошкольного детства. Эмоциональные состояния проходят путь прогрессивного развития, приобретая всё более богатое содержание и всё более сложные формы проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания. Проблема развития умения у детей об эмоциональных состояниях исследовалась многими психологами и педагогами (Л.С. Выготский, В.В. Зеньковский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Я.З. Неверович, В.Т. Кудрявцев, Л.П. Стрелкова). Многочисленные научные работы учёных и психологов П.В. Симонова, Е.И. Изотова, Е.И. Никифорова, Л.И. Божович, посвящённые проблеме эмоционального развития подчёркивают, что в современной общей психологии проблема развития умения у старших дошкольников передавать эмоциональные состояния разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания, это объясняется её сложностью и принципиальном отличии психологии эмоциональных состояний от других психологических проблем [20]. Это пробуждает обратиться к рассмотрению вопроса возникновения и развития эмоциональных состояний на ранних этапах развития человека, с тем, чтобы понять их возрастные закономерности и психологическую природу. Работу по развитию умения передавать эмоциональные состояния необходимо начинать с детства. Этому способствует организация учебно-воспитательной
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически