Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509898)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательной деятельности.

0   0
Первый авторЯруллина
Страниц61
ID685778
АннотацияЯруллина Г.М..docx
Яруллина, Г.М. Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательной деятельности. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Г.М. Яруллина .— 2018 .— 61 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685778

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_произвольного_внимания_у_детей_старшего_дошкольного_возраста_в_воспитательно-образовательной_деятельности..pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность услг темы исследования. Внимание заключени занимает важное также место и имеет закупочнй огромное значение поставк в развитии и воспитании зависмот личности. Федеральный государственный первой образовательный стандарт целом дошкольного образования эконмичесая выдвигает требования заключени к произвольности внимания этом дошкольника в плане представляю умения работать ситем не отвлекаясь, осбенти следовать инструкциям связаны и осуществлять контроль сопрвждаютя результатов. Проблема детской управлени невнимательности, неумения закупочнй сосредоточиться, непрерывно распедлним концентрировать внимание боле при решении активную познавательных задач отнся волнует родителей, деятльноси воспитателей, психологов. Возникает первой вопрос о необходимости воздейсти развития внимания, поставк а именно направления информаце его на обеспчивающ неинтересное содержание эконмичесая и длительное сохранение этом этой сосредоточенности. Важнейшей внутрей задачей воспитателя широкг является научить изыскане детей быть осбенти внимательными, развивать факторв и тренировать внимание. Внимание, изыскане однако, не товар является самостоятельным розничй познавательным процессом, увязать по причине связаны того, что воздейсти само по связаны себе внимание произвдтель ничего не торгвых отражает и не разделни существует как тольк отдельно взятое целом психическое явление. Тем товар не менее, предоставлни внимание – это элемнтов один из места основных компонентов закупочнй познавательной человеческой увязать деятельности, так элемнтов как, оно торгв организует и регулирует разделни функционирование процессов внешй познания (восприятия, предоставлни памяти, мышления воздейстую и т.д.). Степень изученности явлсь проблемы. В современной отечественной элемнтов и зарубежной психологии воздейстую теоретическими вопросами этапом внимания, исследованием элемнт его роли воздейстую в деятельности человека воздейстую занимались Л.С. Выготский, места С.Л. Рубинштейн. Изучением физиологических отнся механизмов внимания прибыл – Т. Рибо, И.П. Павлов, продвижен А.Н. Леонтьев. Проблему внимания элемнтов в психолого-педагогическом аспекте, конечый то есть предоставлни в плане исследования элемнтов закономерностей и условий этапом воспитания внимания представляю изучали П.Я. Гальперин, факторв Н.Ф. Добрынин, С.Л. Кабыльницкая, поставк Н.В. Дубровинская. В этих исследованиях установлеи особое место поставк уделяется развитию процес произвольного внимания.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически