Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 517651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие и коррекция внимания у старших дошкольников группы ЗПР.

0   0
Первый авторВоеводина
Страниц71
ID685745
АннотацияВоеводина О.Б..docx
Воеводина, О.Б. Развитие и коррекция внимания у старших дошкольников группы ЗПР. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / О.Б. Воеводина .— 2018 .— 71 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685745

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_и_коррекция_внимания_у_старших_дошкольников_группы_ЗПР..pdf
ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические, климатогеографические особенности, экологические факторы: снижение уровня жизни, ухудшение экологической ситуации, - все эти патологические факторы, имеющие характер стрессового пролонгированного воздействия, вызывают рост рождения в мире все большего количества детей с нарушениями в психическом и физическом развитии. Значительную часть среди них занимают дети с задержкой психического развития. В настоящее время существует множество исследований, проводимых в коррекционной педагогики и специальной психологии, области посвященных детям с задержкой психического развития. Проблемами исследования познавательной сферы детей с задержкой психического развития занимались такие ученые, как П.М. Гриншпун, В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, О.Н. Усанова и др., отмечавшие специфику психического развития детей, и в особенности нарушений внимания, что выявляется уже при первичном диагностировании. При задержке психического развития отмечается недоразвитие внимания как психической функции, особенно на уровне произвольности и осознанности, а также недостаточной устойчивости и ограниченных возможностях его распределения. У детей с задержкой психического развития отмечаются трудности включения, переключения и распределения внимания. На всех возрастных этапах развития ребенка с задержкой психического развития отмечаются колебания внимания: трудности включения и концентрирования, устойчивости и распределения, повышенная отвлекаемость, истощаемость, прерывистость, что требует дальнейших разработок в области коррекционной педагогики и специальной психологии. На современном этапе научных исследований существует огромная методологическая база, направленная на исследование познавательных процессов детей с задержкой психического развития, однако выявляется
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически