Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 518156)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста с отклонениями в развитии средствами артпедагогики.

0   0
Первый авторМитина
Страниц60
ID685736
АннотацияМитина Т.Б..docx
Митина, Т.Б. Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста с отклонениями в развитии средствами артпедагогики. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Т.Б. Митина .— 2018 .— 60 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685736

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_эмоциональной_сферы_детей_среднего_дошкольного_возраста_с_отклонениями__в_развитии__средствами_артпедагогики..pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях преобразования российской образовательной системы в целом использование научно-практического подхода требует поиска новых эффективных моделей, форм и методов построения образовательного процесса, обеспечивающего профессиональный и личностный рост личности. Особую актуальность обозначенная проблема приобретает в условиях роста числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), которые нуждаются в специальном (коррекционном) образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям. В качестве основных причин данной тенденции можно назвать ухудшение условий окружающей среды, генетический фактор, накопленный поколениями, высокий уровень развития медицины, который позволяет сохранить осложненную беременность и др. Данные обстоятельства ставят перед государством задачу поиска лучших образовательных ресурсов и более адаптированной образовательной системы, отвечающей требованиям современного общества к обучению и воспитанию детей с ОВЗ. В этой связи особо актуально стоит вопрос об использовании в образовательной сфере искусства, которое позволяет обеспечить полноценное духовное и нравственное развитие личности, заложенное в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [1]. Однако до сих пор идея наиболее полного использования искусства в системе образования не нашла достаточного практического применения. В качестве серьезной предпосылки ее решения можно рассматривать интенсивное развитие нового научного направления, изучающего природу, закономерности, принципы, механизмы привлечения искусства к решению многообразных педагогических задач, названного артпедагогикой. Степень изученности проблемы. На важность применения различных видов искусства в воспитании и обучении детей с отклонениями указывали такие представители специальной педагогики, как О. Декpoли, Ж. Демop, Э.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически