полное обнуление
н Эксперт Сергей Шпилькин
онституции
г азвал более 22 млн
к Колосов по поправкам
аномальными
полгода без димона
ДКуда «пропал»
СобеСедник
6 черемя был вторым
ловеком в России
16+
www.sobesednik.ru
общероссийская еженедельная газета
№25 (1807)
8–14 июля 2020 г.
Лия Ахеджакова:
Это омерзительно —
сотрудничать с властью
ПО ЗОВУ СЕРДЦА
12–13
ISSN 1560 5663
–
2 0 0 2 5
9771560566008>
или купи PDF-версию на сайте всего за 20 рублей!!!
Нет газеты в киоске? Оформи подписку
тИсповедь редактора
юдей, как собак
лок-шоу: Мы стравливаем
17
к митрий Медведев,
воторый долгое
8
приговор от Быкова
Дети, увы, знают, что
написать не относящуюся
к делу гладенькую
банальность – значит
соответствовать
начальственным
ожиданиям.
Единый
Государственный
Эрзац
т По России шагает ЕГЭ, всякому учиопреелю
ближе свой предмет, и я с полной
пробделенностью вижу две главные
лемы современного школьника,
пишущего обязательную работу по русскому.
Там есть такое задание – проанализировать
фрагмент чужого (обычно
публицистического) текста, обозначить
его главную мысль и выразить свое отношение
к ней.
И с этим полная беда, отражающая,
текста и формированием
ник собственного отношения к нему. ШкольУ
впрочем, состояние Отечества в целом.
ч огромного количества людей, в том
пониманиемисле облеченных властью, проблема с
читает фрагмент о том, что солдат
впервые заплакал на войне, читая Есенина,
– и пишет сочинение о том, что
война воспитывает в солдатах лучшие
человеческие качества. Читает фрагмент
о молодом враче, сделавшем замечасние
старому фельдшеру, – и пишет, что
принципоторыми ему забили голову. Все тот же
ма «Доживем до понедельника».
И не нужно думать, что дело в ЕГЭ, коди
перестали видеть реальные проблетарость
должна передавать свой опыт
юности. Это пока тренировочные работы,
но я не сомневаюсь, что итоговые
окажутся на них похожи: автор про свою
к боль – школьник про те банальности,
У-2 (угадать и угодить) из фильсторый
якобы отучил школьников писать
поочинения. Проблема в том, что власть
люставила вполне сознательную цель:
мы и объясняют все вражескими происками.
Светлана Прокопьева пишет о причинах
терроризма – ей приписывают его
оправдание. И слава Богу, что не сажают.
значатьЯ учу детей двум вещам: четко обопроблему
в тексте и в случае несобственный,
не обязательно
выражатьсогласия с авторским взглядом на вещи
чис правильный. А дети смотрят на меня
обы было как надо. Они уже понизмают
разницу между ИМИ и нами. Они
рестыми глазами и говорят: вас интечт
уют наши мнения, а ИХ интересует,
денают, что написать не относящуюся к
с лу гладенькую банальность – значит
оответствовать начальственным ожиданиям.
А думать вредно, мало ли до чего
додумаешься. И так уж многочисленные
доносчики, не бывавшие ни на одном
с моем уроке, пишут в клеветнических
утатьях: «Интересно, чему научит такой
учитель». Им хочется, чтобы учитель не
чил, а обслуживал интересы машины, и
им плевать, что машина давит их детей.
Подробности
на стр. 24
фото: Руслан Шамуков/ТАСС
Стр.1