Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531820)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(35) 2019

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БАКАЛАВРА ТУРИЗМА К НОРМАМ ПРАВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛопанова А. П.
Страниц8
ID683873
АннотацияПроблема исследования относится к теории и методике профессионального образования. Проблема заключается в необходимости разрешения актуального противоречия между растущей потребностью в квалифицированных кадрах индустрии туризма и недостаточной разработанностью моделей формирования ценностного отношения к нормам права в подготовке бакалавра туризма. Цель статьи: разработать структурно-функциональную модель формирования ценностного отношения бакалавра туризма к нормам права. Методы исследования включали факторныйи аксиологический анализ, педагогическое моделирование. Методология представлена деятельностным подходом. Результаты заключаются в создании структурно-функциональной модели формирования ценностного отношения бакалавра туризма к нормам права, реализуемой в вузе в учебной деятельности. В статье модель представлена совокупностью блоков, отображающих взаимосвязь структурных элементов педагогического процесса и их функций в формировании компонентов ценностного отношения. Актуальность процесса определяется действием объективных, нормативно-декларативных и отраслевых факторов. Содержание состоит в реализации организационно-педагогических условий: в правовой подготовке бакалавра туризма доминирует аксиологический механизм «поиск-оценка-выбор-проекция», внедряются ценностно-ориентирующие технологии (портфолио, дебаты, кейс-стади, проект-технологии). Результат процесса характеризуется нарастанием уровня сформированности компонентов ценностного отношения. Приводятся подтверждающие экспериментальные данные. Выводы. Авторы пришли к выводу, что исследуемый процесс адекватно отображается структурно-функциональной моделью, которая включает методологический, структурный, содержательный, функциональный и результативно-оценочный блоки. Внедрение модели в вузе способствует повышению уровня сформированности компонентов ценностного отношения бакалавра туризма от формального к перспективному.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БАКАЛАВРА ТУРИЗМА К НОРМАМ ПРАВА [Электронный ресурс] / А.П. Лопанова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №1(35) .— С. 141-148 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.35.141 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683873

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически