Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525074)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Медийная поддержка чтения (160,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеева И. Ю.
ИздательствоЧГИК
Страниц190
ID683446
АннотацияРаскрывает особенности продвижения через каналы масс-медиа. Медийная поддержка чтения рассматривается как коммуникативный процесс. Пособие содержит сущностные и технологические аспекты продвижения чтения. Охарактеризованы основные формы продвижения чтения в современных средствах массовой информации посредством литературной критики, библиографических продуктов, диалоговых форм читательской коммуникации, интернет-рассылок и медийных продуктов библиотек.
Кому рекомендованоПособие адресовано специалистам сферы культуры и искусства, преподавателям, аспирантам, студентам очного и заочного отделения, обучающихся по направлению 071200.68 Библиотечно-информационные ресурсы.
УДК02(075)
ББК78.073я73
Матвеева, И.Ю. Медийная поддержка чтения [Электронный ресурс] : учеб.-практ. пособие / И.Ю. Матвеева .— 2-е изд. — Челябинск : ЧГИК, 2019 .— 190 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683446

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медийная_поддержка_чтения_Учебно-практическое_пособие.pdf
УДК 02 (073) ББК 78.073я73 М 42 Автор: И. Ю. Матвеева, заведующая кафедрой библиотечноинформационной деятельности ЧГИК, канд. пед. наук, доцент Матвеева И. Ю. Медийная поддержка чтения: учебно-практическое пособие / Челябинский государственный институт культуры; И. Ю. Матвеева. – Челябинск, 2019. – 2-е изд. – 189 с. Раскрывает особенности продвижения через каналы масс-медиа. Медийная поддержка чтения рассматривается как коммуникативный процесс. Пособие содержит сущностные и технологические аспекты продвижения чтения. Охарактеризованы основные формы продвижения чтения в современных средствах массовой информации посредством литературной критики, библиографических продуктов, диалоговых форм читательской коммуникации, интернет-рассылок и медийных продуктов библиотек. Пособие адресовано специалистам сферы культуры и искусства, преподавателям, аспирантам, студентам. Печатается по решению редакционно-издательского совета © Челябинский государственный институт культуры, 2019 © Матвеева И. Ю., 2019 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие…………………………………………….………………………4 1. Медийная поддержка чтения как коммуникативный процесс 1.1. Сущность медийной поддержки чтения………………………………..8 1.2. Субъекты, объекты и цели медийной поддержки чтения…..…….….10 1.3. Современные медийные каналы продвижения чтения……..………..16 1.4. Информационное влияние в медийной поддержки чтения…………………………………………………21 2. Формы продвижения чтения в современных средствах массовой коммуникации 2.1. Литературная критика как средство продвижения художественной литературы………………………………………………………………….……27 2.2. Библиографические средства продвижения книги и чтения…….……46 2.3. Диалоговые формы читательской коммуникации в электронной среде.. 2.4. Интернет-рассылки как средство продвижения чтения…………….…70 2.5. Мультимедийные библиотечные продукты в поддержку и продвижение чтения………………………………………………………………………....106 Послесловие………………………………………………………………….127 Список литературы…………………………………………………...………139 Приложение 1. Рабочая учебная программа дисциплины «Медийная поддержка читательской деятельности» для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению 071200.68 Библиотечноинформационные ресурсы…………………………………………..………151 Приложение 2. Глоссарий ………………………………………………….165 Приложение 3. Аннотированный список сайтов поддержки и продвижения чтения…………………………………………………………………..…………170 Приложение 4. Список рассылок по продвижению книги и чтения……...177 3 условиях
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически