Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств

Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств №42 2018 (290,00 руб.)

0   0
Страниц241
ID682966
АннотацияЖурнал теоретических и прикладных исследований. Является междисциплинарным изданием, отражающим результаты научных исследований в области гуманитарных, социально-экономических и общественных наук.
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств .— Кемерово: КемГУКИ, 2007 .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 2018 .— №42 .— 241 с. — DOI 10.15217/issn2078-1768 .— URL: https://rucont.ru/efd/682966 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Кемеровского_государственного_университета_культуры_и_искусств_№42_2018_(1).pdf
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Гендина Н. И. Информационная культура личности в системе образования информационного общества: реализация научного наследия С. А. Сбитнева..................................................................... 13 Гендина Н. И., Колкова Н. И. Создание официальных сайтов и задачи целевой подготовки в системе повышения квалификации руководящих кадров организаций культуры: новый этап реализации идей С. А. Сбитнева............................................................................................................... 20 Скипор И. Л. Формирование электронных информационных ресурсов библиотек: миссия вузов культуры в решении задач кадрового обеспечения.................................................................................. 30 Дворовенко В. Н., Дворовенко О. В. Реализация технологического подхода в программе подготовки информационных аналитиков...................................................................................................... 39 Пилко И. С., Тараненко Л. Г. Библиотечное краеведение как учебная дисциплина: концептуальные основы, преемственность традиций............................................................................................. 51 Павличенко И. А. Популяризация научного знания в публичных библиотеках зарубежных стран............................................................................................................................................................. 60 Давыдов В. П. Базовые принципы и методические подходы к обучению хореографической композиции в процессе подготовки хореографов в вузах культуры и искусства........................................ 66 Шорохова И. В. Интегративный курс «Хоровой театр» как инновационная форма современного российского хорового образования........................................................................................................... 75 Хоу Чанчжи, Черная М. Р. Историографический очерк о выдающихся китайских кларнетистах – педагогах-методистах и исполнителях...................................................................................................... 83 Нежинская Т. А. Принципы формирования специальных профессиональных компетенций студентов-бакалавров................................................................................................................................. 91 Нежинская Т. А. Обоснование специальных профессиональных компетенций студентовбакалавров и роль вузовской практики в их формировании................................................................... 96 Нежинская Т. А., Глазырина Е. Ю. Характеристика компонентов, показателей и критериев диагностики сформированности специальных профессиональных компетенций..................................... 103 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Малыгина И. В. Региональное измерение российской идентичности: между культурой и экономикой........................................................................................................................................................ 110 Морозов Н. М. Поколение странников и его место в истории России начала ХХ века...................... 118 Гордеева Т. Ю. Способ становления певческо-звукового пространства культуры............................. 124 Сабелев М. М. Позитивные и негативные факторы деятельности гастролеров в Кузбассе (период 1950-х годов)................................................................................................................................................ 132 Фёдорова А. С. Архетип Великой матери в российском искусстве...................................................... 137 9
Стр.9
Ултургашева Н. Д., Алексеева А. Г. Семейно-брачные отношения коренных народов Сибири как этнокультурный феномен традиционного общества......................................................................... 144 Кулемзин А. М. Разнонаправленные тенденции в сохранении и использовании историкокультурного наследия.................................................................................................................................. 152 Ондар А. Б., Кимеева Т. И. Периодизация формирования коллекций по традиционному костюму тувинцев в музеях России........................................................................................................................... 160 Чернова А. А. Музейное документирование как объект теоретических изысканий исследователей............................................................................................................................................................. 168 Труевцева О. Н. Музейный туризм в Алтайском крае: опыт и перспективы развития...................... 174 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ Прокопова Н. Л., Заорска М. Управляющая роль воображения как основа оригинальности и эффективности речевых театрально-педагогических технологий......................................................... 181 Калеганова Т. А. Способы организации смыслового пространства на примере пластического спектакля «Домой» театра танца «Синестетика»: к проблеме вариативности восприятия................. 191 Мороз Т. И., Басалаев С. Н. Театральность в фортепианном исполнительском искусстве.............. 199 Булавинцева Ю. В. «Братьям, не вернувшимся с войны…» (хоровые циклы Р. Щедрина и А. Эшпая)..................................................................................................................................................... 204 Георгиевская О. В. О некоторых особенностях клавирной музыки И. С. Баха (к проблеме исполнительского анализа фактуры)................................................................................................................... 209 Поморцева Н. В. Проявление принципа ротации в формировании музыкальной жизни Кузнецкого и Мариинского уездов......................................................................................................................... 213 Лесовиченко А. М., Шефова Е. А. Музыка для способных играть одним пальцем: «Парафразы» А. П. Бородина, Ц. А. Кюи, А. К. Лядова, Н. А. Римского-Корсакова и их оркестровая версия в инструментовке Н. Н. Черепнина........................................................................................................... 221 Яковлева Е. Н. Генезис музыкального просветительства и узловые этапы его эволюции (до 1917 года)............................................................................................................................................... 227 Алфавитный указатель авторов................................................................................................................. 237 10
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ