Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509736)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Повышение эффективности инвестиций путем формирования предпочтений потребителей

0   0
Первый авторПосельский Андрей Юрьевич
Страниц101
ID682833
АннотацияСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ 1.1 Проблемы исследования предпочтений клиентов и их формирования в сфере недвижимости 1.2 Целеполагание в области формирования предпочтений клиентов 1.3 Методы исследования предпочтений клиентов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СРЕДНИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности средних строительных организаций Санкт-Петербурга 2.2 Анализ эффективности деятельности средних строительных организаций Санкт-Петербурга 2.3 Проблемы деятельности средних строительных организаций Санкт-Петербурга в области строительства жилой недвижимости ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности клиентов в недвижимости на первичном рынке 3.2 Мероприятия по повышению удовлетворенности клиентов в покупке их «первой недвижимости» 3.3 Мероприятия по повышению удовлетворённости собственников жилья, желающих улучшить жилищные условия с минимальными затратами ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Посельский, А.Ю. Повышение эффективности инвестиций путем формирования предпочтений потребителей [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.Ю. Посельский .— 2019 .— 101 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682833

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически