Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509875)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности строительной организации

0   0
Первый авторТрикозов Кирилл Викторович
Страниц116
ID682792
АннотацияСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1 История возникновения понятия деловая репутация как экономической категории, различные подходы к её определению. Классификация деловой репутации 1.2 Необходимость оценки деловой репутации как части активов организации 1.3 Значение деловой репутации в повышении конкурентоспособности ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Анализ рынка первичной недвижимости Санкт-Петербурга 2.2 Характеристика строительной организации ООО «КВС» 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «КВС» ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 3.1 Оценка деловой репутации ООО «КВС», методы и алгоритм 3.2 Факторы и пути повышения стоимости деловой репутации ООО «КВС» 3.3 Применение полученных рекомендаций по увеличению стоимости деловой репутации. Влияние предложенных мероприятий на конкурентоспособность организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Трикозов, К.В. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности строительной организации [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.В. Трикозов .— 2019 .— 116 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682792

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически