Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509897)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Культура – искусство – образование (240,00 руб.)

0   0
АвторыГушул Ю. В., Синецкий С. В., Гушул Ю. В., Челяб. гос. ин-т культуры и искусств
ИздательствоЧГИК
Страниц409
ID682412
АннотацияВ сборнике представлены материалы традиционной научно-практической конференции, на которой обсуждаются текущие научно-исследовательские и учебно-методические проекты научно-педагогических работников вуза. Они посвящены изучению различных аспектов социокультурных явлений и процессов информационного общества, а также апробации методических инноваций в образовательном процессе. В этом году в сборник вошли материалы научных и методических изысканий специалистов из других организаций и учреждений России, посвященные схожей тематике и экспертами которых выступают специалисты ЧГИК.
ISBN978-5-94839-692-7
УДК008.001+378
ББК71.0+74.58
Культура – искусство – образование [Электронный ресурс] : материалы XL науч.-практ. конф. науч.-пед. работников ин-та, Челябинск, 1 февраля 2019 г. / ред.: Ю.В. Гушул, Ю.В. Гушул, С.В. Синецкий, Челяб. гос. ин-т культуры и искусств .— Челябинск : ЧГИК, 2019 .— 409 с. — ISBN 978-5-94839-692-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682412

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культура_–_искусство_–_образование__материалы_XL_науч.-практ._конф._науч.-пед._работников_ин-та_.pdf
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ КУЛЬТУРА – ИСКУССТВО – ОБРАЗОВАНИЕ Материалы XL научно-практической конференции научно-педагогических работников института Челябинск, 1 февраля 2019 г. Челябинск ЧГИК 2019
Стр.2
УДК 008.001+378 ББК 71.0+74.58 К90 Культура – искусство – образование : материалы XL науч.-практ. конф. науч.-пед. работников ин-та / сост. Ю. В. Гушул (науч. ред.), С. В. Синецкий (отв. сост.) ; Челяб. гос. ин-т культуры и искусств. – Челябинск : ЧГИК, 2019. – 408 с. ISBN 978-5-94839-692-7 В сборнике представлены материалы традиционной научно-практической конференции, на которой обсуждаются текущие научно-исследовательские и учебнометодические проекты научно-педагогических работников вуза. Они посвящены изучению различных аспектов социокультурных явлений и процессов информационного общества, а также апробации методических инноваций в образовательном процессе. В этом году в сборник вошли материалы научных и методических изысканий специалистов из других организаций и учреждений России, посвященные схожей тематике и экспертами которых выступают специалисты ЧГИК. Печатается по решению редакционно-издательского совета Научное издание КУЛЬТУРА – ИСКУССТВО – ОБРАЗОВАНИЕ Материалы XL научно-практической конференции научно-педагогических работников института Челябинск, 1 февраля 2019 г. Составители Юлия Владимировна Гушул Сергей Борисович Синецкий Заказ № 1748. Сдано в печать 23.01.2019. Формат 60×84 1/16 Подписано в печать 28.01.2019. Объем 23,7 п. л. Тираж 250 экз. Отпечатано в Челябинском государственном институте культуры. Ризограф 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а ISBN 978-5-94839-692-7 © Челябинский государственный институт культуры, 2019 © Авторы статей, 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Знаменательные события Ширяева О. Ф. ВСЕ СОНАТЫ ПРОКОФЬЕВА НА УРАЛЕ (к юбилею Евгения Александровича Левитана) ............................................ 11 Еремин Л. И. РОЛЬ ХОРОВОГО КЛАССА В ВОСПИТАНИИ ДИРИЖЕРА ХОРА (к 50-летию создания хора кафедры хорового дирижирования ЧГИК) ...... 20 Игнатьев И. А. КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРА НАРОДНОЙ МУЗЫКИ «ПЕСНИ УРАЛА» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (к 45-летию создания) ........ 25 Мероприятия и проекты научных подразделений Гушул Ю. В. СОБЫТИЙНОЕ ПОЛЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРАКТИК: НА СТЫКЕ ДИЗАЙНА, КНИГИ, ПРОСТРАНСТВА И ЧИТАТЕЛЯ (рефлексия по итогам Всероссийского конкурса «Фотозона библиотеки») .................................................................................. 29 Катричева Т. Ю., Терехов А. Н. НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО: АКСИОЛОГИЯ ВКЛАДА В ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО НАУЧНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА ............................................. 38 Тихомирова Л. Н. АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ СТУДЕНТА (на материале литературно-библиографической лаборатории) ................... 47 Торопова О. В. ОБ ИТОГАХ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКОГО СЕМИНАРА «РОЛЬ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ» .... 54 Шутова Л. И. АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПАТРИОТИЗМА (на примере хора народной музыки «Песни Урала») ................................... 59 3
Стр.4
Гордеева Р. А. ТАМ РУССКИЙ ДУХ…: ФЕСТИВАЛЬ «БАЯННЫЕ И АККОРДЕОННЫЕ ВЕЧЕРА» В ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ КУЛЬТУРЫ ......................................................................................................... 63 Актуальные текущие исследования Александрова Н. О. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ИЗДАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ...................................................................... 66 Андреева И. В. ЛИТЕРАТУРНЫЕ МУЗЕИ БИБЛИОТЕК: ОПЫТ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ПОНЯТИЯ В ФОРМАТЕ СПРАВОЧНОГО ИЗДАНИЯ ..................................... 68 Богдан С. В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КАПИТАЛА ............................... 76 Большаков И. В. РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА ПОСРЕДСТВОМ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА .... 80 Боровик Л. Г. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КОНТРТЕНОРАМИ ............................................ 84 Власова И. А. ФИТНЕС В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА ............................................................................................ 87 Волкогон Ю. С. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОДЮСИРОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ...................................................... 89 Волкогон Ю. С. КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ РЕЖИССЁРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ....................................................................... 93 Воронцова Ю. В. ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК: ЗНАЧЕНИЕ И ЗАРОЖДЕНИЕ ........................... 96 Гашева Н. Н. СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ .................................................................................... 100 Гушул Ю. В., Кирсанова И. В. ВИРТУАЛЬНЫЙ БИБЛИОГРАФ: КАКИМ БЫТЬ. ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИИ В БУДУЩЕМ БИБЛИОГРАФИИ ..................... 103 Дубских Т. М. ЗНАЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ М. ПЕТИПА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПОЗИЦИЯ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА» ............................. 115 4
Стр.5
Едакина А. С. К ПРОБЛЕМЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ВОКАЛЬНОГО ЦИКЛА М. ДЕ ФАЛЬЯ «СЕМЬ ИСПАНСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН» ........................ 119 Ерёмина Л. В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ СПОРТА НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ .................................................................................................... 126 Ермолаева М. В. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ............................................ 128 Жигадло Я. В. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ СКРИПКИ В ДШИ ......................................................................... 130 Запекина Н. М. ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ..................................... 134 Зозуля О. Ю. МОДЕЛЬ МИРА ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ХУДОЖНИКОВ «УФИМСКИЙ БАТИК» .................................................................................... 138 Карпова Т. Ю. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ............................... 140 Коробейникова Е. А. ДУХОВНЫЙ СТИХ КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ АПОКРИФ ................................ 144 Кособуцкая Н. Ю. НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЕЕФИКАЦИИ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РАКУРС АКТУАЛИЗАЦИИ НАСЛЕДОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ ...................................... 148 Костина А. С. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ: КОНЦЕПЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.............................................................................................................. 154 Кочеков В. Ф. АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ ......................................................................................... 156 Кравчук В. И. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА .................... 158 5
Стр.6
Кравчук В. И. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА ............................................................... 160 Кузнецов А. Б. О ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ...................................................... 162 Кузьмин А. Р. СИММЕТРИЧНЫЕ СЕРИИ: ОТ МЕТОДА ПИСЬМА ДО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ........................................................ 166 Лазарева Л. Н. ДВИЖЕНИЕ СМЫСЛА ОТ АРХЕТИПА ДО СИМУЛЯКРА В СОВРЕМЕННОМ ТРАДИЦИОННОМ ПРАЗДНИКЕ: РАЗМЫШЛЕНИЯ У НАРОДНОГО «ПОДЪЕЗДА» ......................................... 172 Лешуков А. Г. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ «ДИЗАЙН» ........................................................................... 177 Манакова Н. В. АНАЛИЗ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ИНТЕРЛЮДИИ И ФУГИ IN F ИЗ ЦИКЛА ПАУЛЯ ХИНДЕМИТА «LUDUS TONALIS» ................................................... 181 Мантурова Н. С. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВЫ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ» .............................. 186 Мартынова Г. Я. СОВРЕМЕННЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ..................................... 190 Михайлова А. В. СИСТЕМА «ИРБИС 64+» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ВУЗОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ...................... 192 Мичкина М. А. ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЧАСТЬ ПРЕДМЕТА «КОМПОЗИЦИЯ ПРИКЛАДНАЯ» В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ ...................................... 196 Моисеенко Т. Н. ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ НАД ОСНОВАНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КАК ПОИСК ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ................... 198 Мордасов А. А. ЗРИТЕЛЬ КАК «ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВУЮЩИЙ» ‒ КОНЦЕПТ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЙСТВА ............................................ 204 6
Стр.7
Мордасова Е. А. ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ: ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА ................... 209 Мухин А. Ю. ИСТОКИ ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА РЕЖИССЕРА Р. Г. ВИКТЮКА В СПЕКТАКЛЕ «СЛУЖАНКИ» ПО ПЬЕСЕ Ж. ЖЕНЕ ................................... 213 Нарская Т. Б. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОЧЕТАНИИ С УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ........................................... 216 Наумова Н. М. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОНАТ В. А. МОЦАРТА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ ........................................................... 221 Нечаев А. Ю. ПОСТИЖЕНИЕ АВТОРСКОГО ЗАМЫСЛА НА ОСНОВЕ ПРОЧТЕНИЯ И АНАЛИЗА НОТНОГО ТЕКСТА ............................................ 224 Николаева Л. А. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМ .................... 229 Панова С. В. МОНТАЖНЫЙ ПРИНЦИП МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА: ЭМПИРИЧЕСКИЕ СВЯЗИ ............................................................................... 232 Панферов В. И. РАЗВИТИЕ ПОСТАНОВОЧНОЙ КУЛЬТУРЫ БАЛЕТМЕЙСТЕРА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ ............................................ 239 Панферова Г. Л. СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЙ В РУССКОЙ ХОРОВОЙ КУЛЬТУРЕ В 20–40-е гг. XX в. ЛЕНИНГРАДСКИМИ ХОРМЕЙСТЕРАМИ И РЕГЕНТАМИ .......................... 243 Петрова А. П. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДЮСЕРА КАК ВЫХОД НА КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОДЮСИРОВАНИЯ ............... 253 Попова Е. М. АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО ............................................... 258 Попова С. Н. ИГРА «МЕДИАШПИОН» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ РЕЖИССЕРОВ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ .................. 262 7
Стр.8
Пурик А. С. ФОРМОВАНИЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТОВ ....................... 266 Прудникова О. А. КЛОД ДЕБЮССИ В РАКУРСЕ ЭСТЕТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИМПРЕССИОНИЗМА ...................................................................................... 270 Ретнёва Т. П. СОНАТЫ Д. СКАРЛАТТИ В РЕПЕРТУАРЕ СТУДЕНТОВ ДИРИЖЕРСКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ............................................................. 273 Рубцов С. Г. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ................ 280 Рыков С. С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ ВИДАХ СПОРТА (НА ПРИМЕРЕ ТРИАТЛОНА) .............. 285 Рябков В. М. КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ РУССКОГО ЧАЕПИТИЯ В ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ........................................... 288 Селютина Е. А. К ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ЛИТЕРАТУРА» В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ ................................. 295 Семенова Е. В. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ОПАСНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ............. 299 Сиваш Д. С. ЗНАЧЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ......................... 304 Старцева О. Г. СИНТЕЗ ЖАНРОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ: АСПЕКТЫ АКТУАЛИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ КОМПОЗИЦИИ ЖИВОПИСИ .......................................................................... 306 Степанова Т. П. ЛОГИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО СОБЫТИЯ КАК ФАКТОРА ДОСУГОВОГО ОБЩЕНИЯ ................................................... 312 Стрельцова Л. Н. ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА» В ОБУЧЕНИИ ДИРИЖЕРА-ХОРМЕЙСТЕРА ................................................. 316 Тележников Н. В. КОМПОЗИЦИЯ КИНОКАДРА – ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ................ 319 8
Стр.9
Терпугова Т. Г. ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОС АПИМ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ........................................................ 322 Толстиков В. С. К ВОПРОСУ О ТРАНСФОРМАЦИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ЮЖНОГО УРАЛА В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX в. ...................................... 326 Усанова О. Г., Горбат О. П. РУССКОЕ СЛОВО В БЛИЖНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ: КУЛЬТУРНЫЙ ДЕСАНТ В БИБЛИОТЕКИ КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ ............................. 333 Ушакова А. А. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ............................................ 337 Ушакова В. В. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ КАФЕДРЫ ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В КЛАССЕ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ..................... 340 Фукс Д. А. СОВРЕМЕННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ТРЕНДЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ) ................................................................. 342 Хабибулин Р. Г. ВОСПИТАНИЕ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛИСТА ЧЕРЕЗ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ........................................ 348 Хмелёва А. П. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГАМУЗЫКАНТА: СПЕЦИФИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ........................................................................ 353 Цидина Т. Д. «НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ» ТЕАТРА И КИНО 1920-х годов ..................................... 356 Черевань С. В. АКТУАЛЬНЫЕ СЛОЖНОСТИ ПРЕДМЕТА СОЛЬФЕДЖИО И КВЕСТ «IV-VII, VI-II» КАК СПОСОБ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ....................... 362 Шамаева Р. М. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДШИ .................................... 369 Шицкова М. А. НЕТОРГОВАЯ ФОРМА КНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЯ В КОНЦЕ ХIХ – НАЧАЛЕ ХХ В. (НА ПРИМЕРЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ) .................... 372 9
Стр.10
Щипунова Н. Г. СПЕЦИФИКА СОЛЬФЕДЖИО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» ............................................................... 376 Обмен опытом: исследования наших коллег Сергеев С. А. ПЕТРОВО-ПАВЛОВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ЦЕРКОВНОПРИХОДСКАЯ ШКОЛА В ИСТОРИИ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ г. ЗЛАТОУСТА .................................................................... 380 Вишнёва Д. В. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЫХ ХОРЕОГРАФОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ БАЛЕТНОГО ИСКУССТВА ......................................................... 389 Жидков А. И. СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ДУХОВОГО ОРКЕСТРА .................................................................................. 393 Летягина Е. И. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕЙ ПОСТАНОВКИ НАЧИНАЮЩЕГО СКРИПАЧА ....................................................................... 396 Черкасская Н. И. ИЗ ИСТОРИИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСТВА ...................................................... 399 Щипунов В. В. ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ К ИСПОЛНЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ .................... 402 Юрецкая И. А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ РАССМОТРЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ......................................................... 405 10
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически