Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509773)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технологии рекламы в продвижении культурно-досуговых услуг (на примере Школы танцев «Crazy family

0   0
Первый авторШевцова
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц61
ID682264
АннотацияВКР Шевцова А.С.21.09.19..docx
Шевцова, А.С. Технологии рекламы в продвижении культурно-досуговых услуг (на примере Школы танцев «Crazy family [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.С. Шевцова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 61 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682264

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_рекламы_в_продвижении_культурно-досуговых_услуг_(на_примере_Школы_танцев_«Crazy_family.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социально-культурной деятельности Выпускная квалификационная работа бакалавра ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ «CRAZY FAMILY» Г. ЧЕЛЯБИНСКА) Выполнил студент: СКД 505/5 группы 5 курса Шевцова Александра Сергеевна Научный руководитель: Степанова Татьяна Павловна Кандидат педагогических наук, доцент Процент оригинальности текста Подпись студента – Подпись руководителя – Подпись зав. кафедрой Выпускная квалификационная работа защищена « » 2019 г. Оценка ________ Председатель ГАК ________________ ЧЕЛЯБИНСК 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически