Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509773)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

0   0
Первый авторЧерезова Людмила Викторовна
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц83
ID682262
АннотацияВКРМ.docx
Черезова, Л.В. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Л.В. Черезова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 83 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682262

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЗДАНИЕ_И_ПРОДВИЖЕНИЕ_БРЕНДА_В_ПРАКТИКЕ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_УЧРЕЖДЕНИЙ_КУЛЬТУРЫ.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Культурологический факультет Кафедра социально-культурной деятельности Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки Социально-культурная деятельность СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ Выполнил студент: 202 СКДм группы, 2 курса, заочной формы обучения Черезова Людмила Викторовна Научный руководитель: Сафаралиев Бозор Сафаралиевич, профессор, доктор педагогических наук Рецензент: Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 19 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ________________ Челябинск, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически