Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509897)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинговые технологии как инструмент менеджмента торгово-развлекательного комплекса

0   0
Первый авторМедведева
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц139
ID682261
АннотацияВКР _ Ф. Медведева Д..docx
Медведева, Д. Маркетинговые технологии как инструмент менеджмента торгово-развлекательного комплекса [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д. Медведева .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 139 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682261

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые_технологии_как_инструмент_менеджмента_торгово-развлекательного_комплекса.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Культурологический факультет Кафедра социально-культурной деятельности Выпускная квалификационная работа магистра МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Выполнил студент: группы М2 II курса заочного отделения Медведева Дарья Олеговна Научный руководитель: Степанова Татьяна Павловна, кандидат педагогических наук, доцент Рецензент Ильин Александр Юрьевич, директор ООО УК «Молния-Инвест» Процент оригинальности текста - Срок сдачи – Подпись студента – Подпись руководителя – Подпись зав. кафедрой - Выпускная квалификационная работа защищена « » 2018 г. Оценка ________ Председатель ГАК ________________ ЧЕЛЯБИНСК 2018 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически