Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Теория моды: одежда, тело, культура

Теория моды: одежда, тело, культура №2 2020 (2000,00 руб.)

0   0
Страниц400
ID682101
АннотацияЖурнал Теория моды: одежда, тело, культура — первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры. Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство. На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография. В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды.
Теория моды: одежда, тело, культура .— : Новое литературное обозрение .— 2020 .— №2 .— 400 с. — URL: https://rucont.ru/efd/682101 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_моды_одежда,_тело,_культура_№2_2020.pdf
Весна 2020 Содержание Письмо редактора Одежда Страх и мода Джулия Петров. Ужасы моды Алис Морин. Пугающие и завораживающие: что страх может сказать о мотивах и нарративах фотографий в американских изданиях о моде 1960-х и 1970-х годов Хилари Дэвидсон. Страх моды? Археология униформы австралийских каторжников Волосы. Часть седьмая Тело Эмма Маркевич. Красота и здоровье в Англии XVIII века: роль волос в создании образа Джейн Уайлдгус. «Бесценные»: викторианские украшения для волос, память и «говорящие» предметы Джеральдина Биддл-Перри. Ингрид Бергман, «стрижка Марии» и конструирование голливудского имиджа 61 7 9
Стр.5
Эмма Тарло. «Большие надежды»: роль специалиста по изготовлению париков (шейтель-махера) в салонах для ортодоксальных евреев Дженис Миллер. Мэнскейпинг — мода и последствия: властные отношения, пародия и косматая грудь Мода и культурная апроприация Культура Дженнифер Крейк. Являются ли австралийская мода и костюм специфичными для Австралии? Келли Мос Гейдж. Moda da Bahia. Традиционное баийское платье как часть культурного наследия Салвадора и профессиональный атрибут «девушки при магазине» и уличной продавщицы акараже Екатерина Васильева. Финский дизайн стекла: апроприации, идентичность и проблема интернационального стиля Екатерина Кулиничева. «Культурная апроприация» как прием в современной олимпийской униформе: особенности использования и проблемы рецепции В фокусе Клэр Бейкер. Экспериментальное исследование практик вышивания чернобыльских «бабушек» События Элизабет Кастальдо Лунден. Когда длина юбок не важна Ксения Гусарова. Дематериализация ткани Александра Селиванова, Ксения Гусева. Текстиль: не забыть и переосмыслить Книги Крис Хесселбайн. Обувь со смыслом Екатерина Васильева. Великолепные сообщества Дженнифер Голл. Источник вдохновения для костюмеров Summary 357 341 303 317 183
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ