Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549970)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Теория моды: одежда, тело, культура

Теория моды: одежда, тело, культура №4 2018 (2000,00 руб.)

0   0
Страниц360
ID682095
АннотацияЖурнал Теория моды: одежда, тело, культура — первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры. Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство. На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография. В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды.
Теория моды: одежда, тело, культура [Электронный ресурс] .— : Новое литературное обозрение .— 2018 .— №4 .— 360 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682095

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_моды_одежда,_тело,_культура_№4_2018.pdf
Осень 2018 Содержание Письмо редактора Одежда Мода и национальная идентичность. Часть третья Софья Абашева. Черное кружево и качуча: образ испанки в русской культуре 1810–1840-х годов Шиле де Клер. Мода на периферии: самоопределение и местный колорит в путешествии Ирландии в мире моды Создание и ношение одежды, конструкции памяти Тело и кураторские стратегии Эллен Сэмпсон. Слияние и отчуждение: одежда, ее создатель, потребитель, отношения «я и не-я» в контексте модных практик Лючия Руджероне. Ощущать себя одетым: исследование аффектов и облаченное тело Бетан Байд. Следы ношения: изношенная материя из музейной коллекции одежды как форма прикосновения к памяти 73 7 9
Стр.5
Мода и литература. Часть вторая Клэр Хьюз. Забавные шляпы Культура Тереза Этчисон. Аксессуары-сообщники: проявление травматического опыта персонажей Диккенса в книгах «Большие надежды» и «Повесть о двух городах» Ольга Вайнштейн. «Мы обязаны быть прелестны, одеты с иголочки, хоть умри»: семиотика моды в романах Эдит Уортон Эмили Аптер. Вооружая роковую женщину: летальная амазонка из-под пера Рашильд, она же Маркиза де Сад Джулия Эмберли. Материальные иллюзии желания: трансактный анализ, мода и «мировой контекст» повседневности в современной женской прозе Наталия Лебина. От «Коллег» до «Апельсинов». Проблемы моды и стиля в ранней прозе Василия Аксенова: взгляд историка События Алла Майзелев. Канадская идентичность глазами художника Лаура Белтран-Рубио. Джинсы: рабочая униформа для высокой моды Ксения Гусарова. Возвышенные искажения природы Ксения Гусарова. «…Но можно рукопись продать»: Маржела для Herme`s Екатерина Кулиничева. Откуда есть пошла Фрида Книги Келли Моз Гейдж. Где мы были раньше Лорин Гибсон. Не план, но переосмысление Summary 345 353 297 161
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически