Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549825)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Теория моды: одежда, тело, культура

Теория моды: одежда, тело, культура №3 2018 (2000,00 руб.)

0   0
Страниц288
ID682094
АннотацияЖурнал Теория моды: одежда, тело, культура — первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры. Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство. На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография. В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды.
Теория моды: одежда, тело, культура [Электронный ресурс] .— : Новое литературное обозрение .— 2018 .— №3 .— 288 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682094

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_моды_одежда,_тело,_культура_№3_2018.pdf
Лето 2018 Содержание Мода и кино Письмо редактора Erratum Одежда Екатерина Васильева, Илья Банников. Живописная программа фильмов Дэвида Линча: художественная принадлежность и феномен моды Лорен Бумарун. Становясь Энни: когда костюм киногероя сближается с модной одеждой Памела Черч-Гибсон. Модные нарративы Тома Форда: «Под покровом ночи» и современное кино Тело Екатерина Жирицкая. Обонять невидимое: опыт дешифровки ольфакторных знаков в кинотексте (по материалам фильма Мартина Бреста «Запах женщины») Кевин Дж. Хант. Глаза, зрение и чувства в кино и моде: кросс-модальные соответствия и сенсорная эмпатия между фильмом Ларса фон Триера «Танцующая в темноте» (2000) и весенне-летней коллекцией Йохана Ку «Сельма» (2014) 73 8 9 11
Стр.5
Культура Маркета Улирова. Сто лет фильма о моде: парадигмы и истории Рафаэль Муан. Сен-Лоран на экране: икона стиля, обреченный художник или звезда? Грэм Х. Робертс. Главарь банды: Гоша Рубчинский и закат подиума Сара Гиллиган. Солнце, секс и мода в «умном кинематографе»: Тильда Суинтон в фильме Луки Гуаданьино «Большой всплеск» (2015) Мария Клаудиа Бонадиу, Мария Эдуарда Гимарайнс. Теленовеллы: потребление и распространение бразильской моды События Шарлотта Никлас. Традиции и новаторство: выставки Кристобаля Баленсиаги Алекс Эскулапио. Мода стала желанной Ксения Бордэриу. Одежда в пограничном состоянии Книги Екатерина Васильева. Теория дискурса: город и его пространство Кевин Элмонд. Безотходный дизайн Summary 197 283 273 245 131
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически