Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Теория моды: одежда, тело, культура

Теория моды: одежда, тело, культура №1 2018 (2000,00 руб.)

0   0
Страниц344
ID682092
АннотацияЖурнал Теория моды: одежда, тело, культура — первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры. Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство. На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография. В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды.
Теория моды: одежда, тело, культура .— : Новое литературное обозрение .— 2018 .— №1 .— 344 с. — URL: https://rucont.ru/efd/682092 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_моды_одежда,_тело,_культура_№1_2018.pdf
Зима 2017–2018 Содержание Письмо редактора Одежда Мода и национальная идентичность. Часть вторая Каталин Юхас. От народного костюма до «этно-дизайна». Модные тенденции в фольклористическом движении «танцхаз» в позднесоциалистической Венгрии Юлия Минина. Российские корейцы и ханбок 150 лет спустя: возвращение к истокам Шу-чуань Янь. «Политика и юбки»: модное одеяние нации в журнале Punch (1840–1880) Екатерина Жирицкая. Боровинка, склянка, скрыжапель: трансформация национального сенсориума на примере развития «яблочной» ароматической ноты Кесли Эрин Макклеллан. Британский национальный костюм: твид и его противоречия 8 11
Стр.5
Модная поза Тело и конструкции женственности Фелис Макдауэлл. «Я знаю, что я позирую…» Чувство позы в модельном бизнесе послевоенной Британии Эжени Шинкл. Несуразная женственность: неказистые тела и образ женственности в модной фотографии Лорен Даунинг Петерс. «Мода плюс»: поза и тело плюс-сайз на страницах журнала Vogue в 1986–1988 годах Культура 215 Мода и юмор. Часть вторая Джо Тёрни. «Можно ли это носить в Уигане?», или Над кем насмехается мода Орна Бен-Меир. Шошке — ожившая карикатура. Женская нагота и самопозиционирование как политическое заявление Татьяна Дашкова. Неслужебная походка: дефиле в советских фильмах оттепели и застоя Практика моды Надежда Лебедева. От модной фотографии к искусству перформанса. Интервью c Мануэлем Вазоном События Джо Тёрни. Уроки Рей Кавакубо Екатерина Кулиничева. Cartier и «социальная биография» дорогих часов Ксения Бордэриу. Диор нового уровня 277 269 141
Стр.6
Мария Терехова. Исторический текстиль как наука Лариса Рудова, Ханс Дж. Риндисбахер. Фантастический Марк Шагал. Театральные работы 1942–1967 годов Анна Давыдова. Фотограф с послевкусием Книги Денис Кондаков. Новые оттенки XVIII века Лариса Рудова. Как мода конструировала советскую идентичность Аннеке Смелик. В поисках метода Summary 335 313 317 Содержание
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.