Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509875)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Потенциал рекламы как фактора продвижения культурно-досуговых услуг (на примере детской школы искусств ДК «Газовик»)

0   0
Первый авторРостов
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц98
ID681785
АннотацияВКР _ Ф. Ростов П..docx
Ростов, п. Потенциал рекламы как фактора продвижения культурно-досуговых услуг (на примере детской школы искусств ДК «Газовик») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / п. Ростов .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 98 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/681785

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Потенциал_рекламы_как_фактора_продвижения_культурно-досуговых_услуг_(на_примере_детской_школы_искусств_ДК_«Газовик»).pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социально-культурной деятельности Выпускная квалификационная работа бакалавра Потенциал рекламы как фактора продвижения культурно-досуговых услуг (на примере детской школы искусств ДК «Газовик») Выполнил студент: 5 курса СКД заочного обучения Ростов Павел Сергеевич Научный руководитель: Степанова Татьяна Павловна к.п.н. доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ Срок сдачи – Подпись студента – Подпись руководителя – Подпись зав. кафедрой - Выпускная квалификационная работа защищена «___»________________________ 2019 г. Оценка ________ Председатель ГАК ________________ Челябинск 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически