Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 508622)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Совершенствование технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице»

0   0
Первый авторИгонина
Страниц84
ID679987
АннотацияВКР.docx
Игонина, А.В. «Совершенствование технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.В. Игонина .— 2019 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/679987

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Совершенствование_технологии_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________2019 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование технологии обслуживания постоянных клиентов в гостинице» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1501- У группы Игонина Анна Викторовна Направление подготовки: 43.03.03«Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________2019 г. Руководитель: канд. техн. наук, доцент М.Е. Успенская _________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2019 г. Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически