Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 517446)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Совершенствование культуры обслуживания в ресторанном бизнесе»

0   0
Первый авторТряскова
Страниц89
ID679948
Аннотациявкр.pdf
Тряскова, К.Ц. «Совершенствование культуры обслуживания в ресторанном бизнесе» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.Ц. Тряскова .— 2019 .— 89 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/679948

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_«Совершенствование_культуры_обслуживания_в_ресторанном_бизнесе»_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, доктор техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование культуры обслуживания в ресторанном бизнесе» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса РЗ1501-У группы Тряскова Катерина Цветановна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________20___г. Руководитель: канд. техн. наук, доцент М.Е. Успенская _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________20___г. Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически